Вход на сайт
Логин
Пароль
 
Поиск по сайту

Мы Вконтакте
Избранное
Windows 10 Rus
Windows 8.1 Update Rus
Windows 8 Rus
Windows 7 Ultimate SP1 Rus
Windows 7 Pro SP1 Rus
Windows 7 SP1
Windows XP Pro SP3 VL Rus
Microsoft Office 2013 SP1 VL Rus
Microsoft Office 2010 Rus
ключи для nod32
ключи для касперского
раздача icq
Последние комментарии
  • twikitam 29.05.2016
    На Марсе началось глобальное п ... (5)
    twikitam-Фото
    Чего же ты будешь делать без ихнего интернета и компьютеров, на кого тогда всё валить будешь. empathy
  • vvuvvan 29.05.2016
    Microsoft Windows and Office I ... (39)
    vvuvvan-Фото
    Цитата: reader1207
    не выдерживают и пару месяцев

    Выдерживают без проблем.
    Чего суетиться? pardon
  • Alexru 29.05.2016
    На Марсе началось глобальное п ... (5)
    Alexru-Фото
    Вот как Землю уже загадили, что на Марсе потепление началось.
  • Fenex 29.05.2016
    R-Studio 8.0 Build 164571 Netw ... (348)
    Fenex-Фото
    Цитата: Pepperr
    Приятно, что обновилась такая качественная восстановлялка!
    Пользуюсь. Надежная прога. Стандарт.

    (каждый день удаляешь................)
    А восстановил...что нибудь?
    Дим,мне она не помола... fellow
  • Qazert 29.05.2016
    На Марсе началось глобальное п ... (5)
    Qazert-Фото
    Ещё Марс так похож на луну в период её затмения)
  • Grumpy 29.05.2016
    Change MAC Address 2.12.0 Buil ... (34)
    Grumpy-Фото
    При наличии маршрутизатора (роутера) эта программа просто не нужна, ибо:
  • Fill 29.05.2016
    R-Studio 8.0 Build 164571 Netw ... (348)
    Fill-Фото
    1. программу устанавливаем но не запускаем
    2. crack в папку перемещать не обязательно но запускаем от админа
    3. копируем ключ.
    4. нажимаем crack соглашаемся "да"
    5. открываем папку R-studio запускаем файл Rstudio 32, соглашаемся "да"
    6. запускаем файл Rstudio 64
    7. закрываем crack
    8. запускаем программу и вводим ключ
    всё
  • dc64 29.05.2016
    На Марсе началось глобальное п ... (5)
    dc64-Фото
    Цитата: george-art
    Марс-это давно погибшая планета, и шо землянам там ловить? Если шо , только америкашек туда всех сослать?!
    А шо только америкашек ?
  • Novarg 29.05.2016
    AnyBurn 3.3 + x64 + Portable / ... (59)
    Novarg-Фото
    Спасибо за труд! :)
  • Novarg 29.05.2016
    AnyBurn 3.3 + x64 + Portable / ... (59)
    Novarg-Фото
    Цитата: ZyMe
    2

    Спасибо за труд! :)
  • madican 29.05.2016
    AIDA64 Extreme Edition 5.70.38 ... (1609)
    madican-Фото
    Цитата: tigrr
    Цитата: madican
    Windows defender обноружил вируса keygen CHiLi

    А Dr.Web - нет, даёт добро! bye

    Странно как то bw
  • Kescha 29.05.2016
    VueScan 9.5.50 + x64 (689)
    Kescha-Фото
    подтверждаю замечание slnt21. ссылка на закачку не работает
  • audi2011 29.05.2016
    Media Player Classic - Home Ci ... (468)
    audi2011-Фото
    Одна из немногих программ,которая заслуживает уважения.Работает без проблем уже лет 15.
  • x7007 29.05.2016
    AnyDVD HD 8.0.2.0 (374)
    x7007-Фото
    Any crack, Trial reset working for the newest version ?

    is the Trial Reset-Novakiller and RedFox killer are trojans ?
  • Vietcong 29.05.2016
    Яндекс браузер 16.4.1.8950 + P ... (1556)
    Vietcong-Фото
    Цитата: serial_no
    омг, еще один зомбак...

    My Webpage

Популярные новости
Mozilla Firefox 46.0.1 + x64 + Portable + ESR / 3.6.28 Final / 47.0 beta 9
Daum PotPlayer 1.6.60136 от 12.05.2016 Stable + x64 + Portable + 7sh3 + qazwsxe / 1.6.60528 Beta
Internet Download Manager 6.25 Build 20 Final + Retail - скачать бесплатно
CCleaner 5.18.5607 + Slim + Portable / CCEnhancer 4.4
uTorrent 3.4.7 Build 42330 + Portable + Pro
WinRAR 5.40 beta 1 / 5.31 + x64 + Portable / Русская версия
AIDA64 Extreme Edition 5.70.3800 + Portable / 5.70.3854 Beta
AIMP 4.02 Build 1717 Final + Portable
K-Lite Codec Pack 12.1.5 Update / 12.1.5 Standart + Mega + Full / Tweak Tool v6.0.6
Adobe Flash Player 21.0.0.242 Final + ESR / 22.0.0.168 Beta / Shockwave Player 12.2.4
AdwCleaner 5.118 + Portable
Reg Organizer 7.36 Beta 2 / 7.35 Final + Portable
Uninstall Tool 3.5 Build 5473 Beta / 3.4.5 Build 5432 + x64 + Portable
День рождения!
Skype 7.24.0.104 Final + Portable

Новости с Форума

Автор: Fenex в теме:
Активация Windows 10

Автор: RadioBureau в теме:
Смешное видео

Автор: Серый в теме:
Ключи для Office 2013

Автор: Touareg27 в теме:
Ключи для Doctor Kerish

Счетчики

» » » Start Menu 10/X 5.85 Free + Pro / 5.30 Pro / 7 Pro v3.88

Start Menu 10/X 5.85 Free + Pro / 5.30 Pro / 7 Pro v3.88

 




Добавление комментария RSLOAD.NET

  1. Написал: swodniw (26 мая 2016 12:06) Сообщение #197


    • 0
     
  2. Написал: grazer08 (15 апреля 2016 20:14) Сообщение #196


    • 0
     
  3. Написал: Brat1 (14 апреля 2016 10:52) Сообщение #195
    Пробовал Start.Menu 10 и 7 и...
    ИМХО: ПКМ дает больше возможностей...


    • 0
     
  4. Написал: Botanic (13 апреля 2016 12:20) Сообщение #194
    StartIsBack++ все таки удобнее и проще будет, ну или ClassicShel из бесплатных.


    • 0
     
  5. Написал: Brat1 (13 апреля 2016 11:07) Сообщение #193
    Start.Menu.10 - информатийна, беру для сравнения


    • 0
     
  6. Написал: RuFull (13 апреля 2016 10:55) Сообщение #192
    Добавлена версия Free v5.85


    • 0
     
  7. Написал: okosko18 (30 марта 2016 21:54) Сообщение #191
    Start Menu X Pro 8,1 когда будет версия pro

    Цитата: okosko18
    Start Menu X Pro 5,81 когда будет версия pro


    • 0
     
  8. Написал: Rem_999 (12 марта 2016 17:42) Сообщение #190
    Промо Акция для Start Menu 10 Pro

    До окончания Акции осталось 16 часов.


    • 0
     
  9. Написал: floxton (11 февраля 2016 09:24) Сообщение #189
    Classic Shell мне показался более удобным и практичным.


    • 0
     
  10. Написал: kravcoffivan (10 февраля 2016 22:59) Сообщение #188
    Очень давно не понравилась,и сейчас с обновами не нравится! Жуть!


    • 0


    --------------------
     
  11. Написал: RuFull (10 февраля 2016 22:04) Сообщение #187
    Добавлена версия X 5.81 Free


    • 0
     
  12. Написал: RuFull (1 февраля 2016 22:58) Сообщение #186
    Добавлена версия 5.802 Free - списка изменений не встретил


    • 0
     
  13. Написал: Slava10779 (26 января 2016 20:46) Сообщение #185
    Когда сидел на Win 8.1 казалось что подобные программы имеют право быть. Как альтернатива. Сам пользовался StartIsBack... Но на Win 10 очень удачное стандартное меню пуск... Я после первого же взгляда сразу понял что с StartIsBack придется распрощаться.


    • 0
     
  14. Написал: RuFull (26 января 2016 18:04) Сообщение #184
    Добавлена версия 10/X 5.80 Free - списка изменений не встретил


    • 0
     
  15. Написал: kurtik (15 января 2016 17:35) Сообщение #183
    Промо Акция для Start Menu X Pro 5.72
    Чтобы видеть скрытый текст, вам надо зарегистрироваться и набрать 5 комментариев, перейдя в группу Заглянувший, ограничений больше не будет.
    До окончания Акции осталось 17 часов


    • 0
     
  16. Написал: grazer08 (3 января 2016 09:44) Сообщение #182


    • 0
     
  17. Написал: kurtik (20 декабря 2015 10:46) Сообщение #181
    Промо Акция для Start Menu X Pro
    Чтобы видеть скрытый текст, вам надо зарегистрироваться и набрать 5 комментариев, перейдя в группу Заглянувший, ограничений больше не будет.


    • 0
     
  18. Написал: twikitam (1 декабря 2015 13:00) Сообщение #180
    Хорошая менюшка. Помнится пользовался несколько лет, никаких проблем не было. Непонятно откуда столько недовольства, мир прекрасен и удивителен, если знать что и откуда скачивать.
    Заранее заявляю откуда я её качал уже рипнутую и крякнутую не помню, но качал из интернета.


    • 0
     
  19. Написал: RuFull (1 декабря 2015 06:20) Сообщение #179
    Добавлена версия 10 Free v5.72 - списка изменений не встретил


    • 0
     
  20. Написал: RuFull (11 ноября 2015 17:04) Сообщение #178
    Добавлена версия 10 Free v5.57 - списка изменений не встретил


    • 0
     
  21. Написал: 65Alex (23 августа 2015 08:49) Сообщение #177
    Скачал установил красиво радует глаз,спасибо администратору я считаю ваш сайт лучшим проделана титаническая работа которая простым пользователям не видна благодаря вашему сайту и я стал лучше разбираться в работе компьютера и не только,успехов вам!


    • 0
     
  22. Написал: Qvas (20 августа 2015 18:38) Сообщение #176
    Цитата: kpnemo
    Буковок и картинок много, но нет главного - чем-же эти три проги отличаются друг от друга.... Название ничего не означает - все три применимы от ХР до 10...
    Этих прог не 3. У них названия не только с цифрами бывают (по цифре операционки). Ранее ещё была под названием "Виста Старт Меню" и ещё что-то. Там с каждой версией у них полностью название проги изменялось раньше и распространялись они по инету под видом разных прог и даже, якобы, от разных разрабов. Какой-то ещё, персонально, разраб фигурировал. И сайты были разные для этих прог (т.е. разных версий одной проги).
    Всё это, если не на жульничество какое-то странное, то на шизу смахивает.
    И сама прга такое ощущение вызывает. Это только поначалу от неё восторг. Но потом постоянно кажется, что что-то тут сильно не так. Даже не знаю, как объяснить -- шизово, короче, как-то в ней всё. И дизайн кислотный.


    • 0
     
  23. Написал: MORDERATOR (18 августа 2015 20:09) Сообщение #175
    Пользуюсь кнопкой Classic Shell, вполне доволен.


    • 0
     
  24. Написал: ruslangxp (18 августа 2015 16:25) Сообщение #174
    есть же версия Start Menu 10 -


    • 0
     
  25. Написал: RuFull (18 августа 2015 12:17) Сообщение #173
    Добавлена версия 10 Free v5.55 - списка изменений не встретил


    • 0
     
  26. Написал: RuFull (28 июля 2015 12:29) Сообщение #172
    Добавлена версия 10 Pro v5.5 - удачи !


    • 0
     
  27. Написал: kpnemo (25 июля 2015 13:31) Сообщение #171
    Буковок и картинок много, но нет главного - чем-же эти три проги отличаются друг от друга.... Название ничего не означает - все три применимы от ХР до 10...


    • 0
     
  28. Написал: RuFull (25 июля 2015 09:54) Сообщение #170
    Добавлена версия 10 Free v5.5 - списка изменений не встретил


    • 0
     
  29. Написал: GarryPo (29 июня 2015 20:04) Сообщение #169
    Ключик неживой в v 5.30, альтернатива есть?


    • 0
     
  30. Написал: Elevator74 (22 июня 2015 13:40) Сообщение #168
    Установил, пользуюсь.Намного удобнее чем системная кнопка "Пуск" Windows 10.


    • 0
     
  31. Написал: RuFull (10 июня 2015 05:59) Сообщение #167
    Добавлена версия Free v5.46 - - списка изменений не встретил


    • 0
     
  32. Написал: KRiss (14 мая 2015 14:11) Сообщение #166
    Цитата: sovastalin
    Прикольно! Попробовал активировать
     этим ключом
    5.42 Free - проканало

    У меня на 5.44 тоже пролез этот drinks


    • 0
     
  33. Написал: djafar (8 мая 2015 14:35) Сообщение #165
    да хорошее приложение спасибо


    • 0
     
  34. Написал: awa (25 апреля 2015 13:43) Сообщение #164
    Уважаемые господа!Огромное спасибо всем создателям и работающим над этим сайтом.


    • 0
     
  35. Написал: sovastalin (22 апреля 2015 05:02) Сообщение #163
    Прикольно! Попробовал активировать 5.42 Free - проканало! :)


    • 1
     
  36. Написал: xayiw (2 марта 2015 16:16) Сообщение #162
    Цитата: Offshore
    Добавлено: ввел тот же самый код, ткнул "Активировать ОНЛАЙН" - схавал и поблагодарил за покупку by

    Действительно сработало... Что-то до меня после 23-го туго доперать стало russian_


    • 0
     
  37. Написал: xayiw (1 марта 2015 01:27) Сообщение #161
    Offshore, как я и думал... Замануха cray Ну хотябы месяц поработал. Как время будет - кряк сделаю.


    • 0
     
  38. Написал: Offshore (28 февраля 2015 18:08) Сообщение #160
    Цитата: xayiw
    Отпишитесь если у кого-то кроме меня слетела рега на последнюю версию. Шаманил чуток с виндой и с часиками, поэтому не уверен что у всех так. Если слетела и пишет что триал окончен, то отпишитесь. Чую тут дело не тупым вводом серийника попахивать начинает, а нужен кряк.
    Как всю эту дрянь распаковать и установить, думаю, знают многие. Походу патчить придётся, если не только у меня такие проблемы.

    Жду ответов.

    У меня сегодня тоже слетела и пишет, что триал окончен - ровно месят проработала. Предлагает купить ПРО-версию или вести код активации. С виндой и часами не шаманил.

    Добавлено: ввел тот же самый код, ткнул "Активировать ОНЛАЙН" - схавал и поблагодарил за покупку by


    • 0
     
  39. Написал: xayiw (26 февраля 2015 18:32) Сообщение #159
    Отпишитесь если у кого-то кроме меня слетела рега на последнюю версию. Шаманил чуток с виндой и с часиками, поэтому не уверен что у всех так. Если слетела и пишет что триал окончен, то отпишитесь. Чую тут дело не тупым вводом серийника попахивать начинает, а нужен кряк.
    Как всю эту дрянь распаковать и установить, думаю, знают многие. Походу патчить придётся, если не только у меня такие проблемы.

    Жду ответов.


    • 0
     
  40. Написал: Offshore (28 января 2015 17:36) Сообщение #158
    Цитата: Ussuriec
    Цитата: Alexman121
    Ключ с акции для Start Menu X Pro 5.30

    Чтобы видеть скрытый текст, вам надо зарегистрироваться и набрать 5 комментариев, перейдя в группу Заглянувший, ограничений больше не будет.

    При установке программа просит ввести ключ для Pro версии, ввожу ключ - пишет нет соединения с сервером и хоть ты убейся, не активируется и все. С включенным интернетом, с отключенным - одинаково не активируется. 30-ти дневная Pro версия - то же самое. Бесплатная версия устанавливается без проблем. Может дело именно в этом ключе?

    Та же хрень была насчет соединения с сервером при вводе данного акционного ключа. Но когда заменил в нем несколько символов, получил ответ, что ключ неверный. Снова ввел акционный - опять нет соединения. Зато ключ из поста xayiw схавал, не сомневаясь.


    • 0
     
  41. Написал: Asandresey (26 января 2015 22:01) Сообщение #157
    Цитата: xayiw
    Не проверялось, зависит ли от ранее установленных Pro версий, но данный ключ позволяет установить прогу в режиме Pro, только считает себя Free, хоть и все функции доступны.

    Проверил..не зависит..хоть и не с первого раза, но ключ сработал..все функции доступны..благодарю!

    Кстати..существует бесплатная Спеціальна Українська версія! StartMenuX 5.20 PRO_Ukraine
    Чтобы видеть скрытый текст, вам надо зарегистрироваться и набрать 5 комментариев, перейдя в группу Заглянувший, ограничений больше не будет.


    • 0
     
  42. Написал: xayiw (26 января 2015 15:05) Сообщение #156
    Не проверялось, зависит ли от ранее установленных Pro версий, но данный ключ позволяет установить прогу в режиме Pro, только считает себя Free, хоть и все функции доступны.
    Чтобы видеть скрытый текст, вам надо зарегистрироваться и набрать 5 комментариев, перейдя в группу Заглянувший, ограничений больше не будет.

    PS: сфишен из самой проги открытым текстом =)


    • 1
     
  43. Написал: Ussuriec (26 января 2015 06:38) Сообщение #155
    Цитата: sessss
    можно
    в настройках (справа внизу) - "Добавить функции в Start Menu X..."

    sessss, спасибо. Но все равно: "К сожалению, сервер дал плохой ответ. Проблемы соединением? Пожалуйста, попробуйте ещё". Короче, уже второй день такая канитель.


    • 0
     
  44. Написал: sessss (26 января 2015 01:47) Сообщение #154
    Цитата: Alexman121
    Цитата: Ussuriec
    после установки бесплатной версии нет возможности активировать программу до Pro версии?


    Скорее всего нет, надо Pro версию на 30 дней ставить сразу.


    можно
    в настройках (справа внизу) - "Добавить функции в Start Menu X..."


    • 0
     
  45. Написал: Ussuriec (25 января 2015 19:21) Сообщение #153
    Цитата: Alexman121
    Скорее всего нет, надо Pro версию на 30 дней ставить сразу.

    Тоже пришел к такому выводу. Плохо что нет.


    • 0
     
  46. Написал: Alexman121 (25 января 2015 19:19) Сообщение #152
    Цитата: Ussuriec
    после установки бесплатной версии нет возможности активировать программу до Pro версии?


    Скорее всего нет, надо Pro версию на 30 дней ставить сразу.


    • 0


    --------------------
     
  47. Написал: Ussuriec (25 января 2015 19:18) Сообщение #151
    Alexman121, еще хотел спросить: после установки бесплатной версии нет возможности активировать программу до Pro версии? Сам не смог найти этого.


    • 0
     
  48. Написал: Alexman121 (25 января 2015 19:13) Сообщение #150
    Цитата: Ussuriec
    Ну хорошо, если так. Попробую еще. Спасибо.

    Тем более 30 дневная Pro версия должна вообще без ключа активироваться, но ответ такой же. 100% что то у них там не в порядке bye


    • 0


    --------------------
     
  49. Написал: Ussuriec (25 января 2015 19:11) Сообщение #149
    Цитата: Alexman121
    Исключено) Я днём им активировал нормально и акция до сих пор идёт. Возможно у них действительно проблемы с сервером

    Ну хорошо, если так. Попробую еще. Спасибо.


    • 0
     
  50. Написал: Alexman121 (25 января 2015 19:08) Сообщение #148
    Цитата: Ussuriec
    Может дело именно в этом ключе?

    Исключено) Я днём им активировал нормально и акция до сих пор идёт. Возможно у них действительно проблемы с сервером bye


    • 0


    --------------------
     
  51. Написал: Ussuriec (25 января 2015 19:04) Сообщение #147
    Цитата: Alexman121
    Ключ с акции для Start Menu X Pro 5.30

    Чтобы видеть скрытый текст, вам надо зарегистрироваться и набрать 5 комментариев, перейдя в группу Заглянувший, ограничений больше не будет.

    При установке программа просит ввести ключ для Pro версии, ввожу ключ - пишет нет соединения с сервером и хоть ты убейся, не активируется и все. С включенным интернетом, с отключенным - одинаково не активируется. 30-ти дневная Pro версия - то же самое. Бесплатная версия устанавливается без проблем. Может дело именно в этом ключе?


    • 0
     
  52. Написал: RuFull (25 января 2015 18:35) Сообщение #146
    Изменения в версии 5.30

    changed way of startup of the program


    Alexman121 - спасибо


    • 0
     
  53. Написал: Alexman121 (25 января 2015 11:09) Сообщение #145
    Ключ с акции для Start Menu X Pro 5.30

    Чтобы видеть скрытый текст, вам надо зарегистрироваться и набрать 5 комментариев, перейдя в группу Заглянувший, ограничений больше не будет.


    • 0


    --------------------
     
  54. Написал: Hacker-SoftLab (11 января 2015 10:37) Сообщение #144
    Цитата: Montanes
    жет ли народ её вылечить - не ясно...

    Вылечиться, куда он денется
    youtu.be/Y51Fld63Vfo


    • 0
     
  55. Написал: ruslangxp (12 ноября 2014 13:17) Сообщение #143
    Start Menu 7 Pro v3.88 эта совсем дрг прога дрг разработчиков (группы авторов)

    но гибкая по интерфейсу и настройкам


    • 0
     
  56. Написал: RuFull (12 ноября 2014 11:16) Сообщение #142
    Добавлена версия 5.29 - списка изменений не встретил


    • 0
     
  57. Написал: Dark_AssassinUA (8 ноября 2014 12:56) Сообщение #141
    Ключ заблокирован.
    Обновите,чтоль


    • 0
     
  58. Написал: Samy (18 сентября 2014 03:28) Сообщение #140
    Ключик,к сожалению не рабочий


    • 0
     
  59. Написал: Montanes (6 сентября 2014 13:03) Сообщение #139
    Цитата: vlad-vik
    А почему так много минусов? Обоснуйте.


    Видимо за укрофлаг..))) печально, что часть русов, а именно малорусы решили отказаться от общей истории
    и кровного родства.. нашу Общую гаплогруппу R1a они, видимо, для себя переименуют в ukR1a или в U1a )))
    власть, к сожалению, там нонче заражена галицким слабоумием, а сможет ли народ её вылечить - не ясно...

    Да, и ещё... если наши кодеры делают проги для своих бесплатными, то они, как правило, эту халяву дарят
    всем кто проживает на постсоветском пространстве.. разработчик же этой проши, похоже, уже вовсе не наш)


    • 0
     
  60. Написал: vlad-vik (18 августа 2014 17:07) Сообщение #138
    А почему так много минусов? Обоснуйте.


    • 0
     
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.