Вход на сайт
Логин
Пароль
 
Избранное
Windows 10 Rus
Windows 8.1 Update Rus
Windows 8 Rus
Windows 7 Ultimate SP1 Rus
Windows 7 Pro SP1 Rus
Windows 7 SP1
Windows XP Pro SP3 VL Rus
Microsoft Office 2013 SP1 VL Rus
Microsoft Office 2010 Rus
ключи для nod32
ключи для касперского
раздача icq
Поиск по сайту

Последние комментарии
  • Автор: shuanshuan
    В теме: YoWindow Unlimited Edition 4 B ... (190)
    shuanshuan-фото
    а откуда эта программуля данные получает
    стабильно прогнозирует
    а то что перадают по нашему по тв и радио сплошная деза
  • Автор: Fafnir
    В теме: Mask My IP v2.5.4.6 (72)
    Fafnir-фото
    Самая-пресамая, что когда-либо встречал: Hide All IP 2015.05.28.150528 Portable by Padre Pedro.zip. Удобнейшая, реальная, любое приложение либо через нее (по умолчанию), либо в исключения и напрямую,- а "путя-то" быстрыя!..
    https://cloud.mail.ru/public/2jTq/pnMnu12NT . Пароль Fafnir.
    Но за удовольствие надо платить. После неминучей обновы прога неотвратимо перейдет в трехдневный триал. Есть два выхода. Первый- запускать ее исключительно с какой-нибудь "заморозкой" типа Shadow Defender (так делаю я и имею (пока) вечный трехдневный триал), либо- отслеживать и выдергивать хвосты... Удачи!
  • Автор: UncleGenja
    В теме: Opera Web Browser 30 Build 183 ... (3058)
    UncleGenja-фото
    Цитата: Ариша
    ... Моё мнение, не более...

    Получается не только Ваше.
    Так какое будет ваше заднее слово по поводу замены браузера на эту операцию с Киви. Уж больно аппетитная ягодка. scratch_
  • Автор: ка1962
    В теме: Solid Converter PDF 9.1 Build ... (46)
    ка1962-фото
    Программа работает. Спасибо администрации сайта.
  • Автор: sergei
    В теме: Windows 10 Insider Preview Bu ... (6029)
    sergei-фото
    Цитата: Lee-on
    .6 часов ждать)).

    не покатила мне 158 сборка,звук косячит на 5.1,от мелких исо подожду или сам исо состряпаю под свое железо belay
  • Автор: Flint-nv44
    В теме: Kerish Doctor 2015 4.60 (324)
    Flint-nv44-фото
    Делаем триал версию:идем в реестре по \\HKEY_LOCAL_MACHINE\\SOFTWARE\\Kerish Products\\Kerish Doctor и ищем RegKey и RegName.В этих ключах жмём изменить и там в строке удаляем код ключа и имя, сохраняем данные и пользуемся триальной версией.
    ай! Спасибо тебе добрый Человек! Я думаю раз в 15 дней поправить в реестре руки не отваляться.
  • Автор: Spam-BK
    В теме: Windows 10 Insider Preview Bu ... (6029)
    Spam-BK-фото
    Цитата: Elmuerte87
    Ребят, а как можно перейти с Enterprise версии на PRO не воспользовавшись "чистой" установкой?

    Вставить ключЪ от Pro версии и ахтивировать снова.
  • Автор: Vladimir333
    В теме: AVG PC Tuneup Pro 2015 15.0.10 ... (231)
    Vladimir333-фото
    Свежее обновление (версия 15.0.1001.604}
    Удаляет ненужные файлы из еще 7 программ: Auslogics
    Rescue Center, Driver Cleaner, 00 Defrag, PerfectDisk,
    Avira, Symantec, VMware

    Производит очистку еще 19 игр, загруженных через
    Steam: Minecraft, Age of Empires Ш, Among the Sleep,
    BioShock Infinite, Borderlands 2, Crysis, Crysis Warhead,
    Dream, Driver San Francisco, Final Fantasy VU, Half Life 2,
    Portal, Portal 2, Rayman Legends, Saints Row: The Third,
    Strike Suit Zero, Tomb Raider, Trackmania: Canyon, War
    Thunder

    Кроме того, удаляет ненужные файлы, которые служба
    Steam загружает для всех игр, но забывает удалить,
    например DirectX и .NET Framework.

    Удаляет также ненужные файлы игровой службы
    Ubisoft Uplay

    Кроме того, мы устранили несколько незначительных
    проблем и системных ошибок при использовании PC
    TuneUp
  • Автор: Ckopoxoq
    В теме: CopyTrans TuneSwift 2.005 (28)
    Ckopoxoq-фото
    iTunes требует.В чём тогда её фишка?
  • Автор: mythoz
    В теме: Dr.Web CureIt! 10.0.5 от 30.06 ... (141)
    mythoz-фото
    Цитата: KRiss
    Тогда зачем такую чушь писать про "до 18\\20"?


    Чушь, ты написал, потому как акцентируешь внимание на том что я образно выразился. (Понятно что это формальность и каждый делает и смотрит что хочет). По поводу репаков, так по опыту знаю что репаками пользуется по большей мере молодежь, харе тролить "403" (не по теме), (в личку) - а нет, то бывай. (Прям за живое тебя задело наверно "до 18\\20"). laughing
    Дед мороз короче на тебя обиделся
  • Автор: slava51
    В теме: USB Secure 2.0.3 (16)
    slava51-фото
    TrueCrypt - бери оформляй флешку как диск и не заморачивайся. Вне конкуренции.
  • Автор: o16rus
    В теме: Splash PRO EX 1.13.2 + Portabl ... (384)
    o16rus-фото
    Цитата: Konrad-Karlovich
    В целом Mirillis Splash Pro неплохой плеер, но (даже с различными настройками) преимуществ в качестве воспроизведения по сравнению с VLC и PotPlayer здесь не заметил, скорее эти два плеера в той или иной степени более продвинутые, чем платный Splash, особенно по звуку.

    По звуку- согласен.
    По картинке-всё смотрю только на этом. Великолепно выглядит.
    Конечно ИМХО,
  • Автор: KRiss
    В теме: Windows 7 Manager v5.1.2 + x64 (651)
    KRiss-фото
    Цитата: kybertigerus
    выкидывыает на оф.сайт спредложением приобрес

    Для это существует фаервол, если не знал))
  • Автор: artushj
    В теме: Windows 10 Insider Preview Bu ... (6029)
    artushj-фото
    Цитата: Glaswen
    Обновился с 130 на 158 , косяков не видать

    у меня наоборот. Одни косяки, старые остались + еще и новые появились.

    Не работают большинство windows приложения. Вьювер графических файлов вообще исчез, то есть она есть, но когда открываешь фото то почему то открывается программа для печати фото. А с разрешением стола и размером иконок ошибка так и осталась. Размер постоянно меняется.
  • Автор: Reznov
    В теме: LibreOffice 4.4.4 Stable / 4.3 ... (673)
    Reznov-фото
    Цитата: vaolip
    Согласен со сказанным ниже - лучший из лучших это Office 2003 dance

    Ахах.
    Насмешил

Популярные новости
Mozilla Firefox 38.0.6 Final / 39.0 Beta 7 / ESR 38.0. ...
uTorrent 3.4.3 build 40298 Stable / 3.4.3 Build 40580 B ...
Daum PotPlayer 1.6.54871 Stable + x64 + 7sh3
CCleaner 5.07 Build 5261 + Portable + Slim / CCEnhancer ...
AIDA64 Extreme Edition 5.20.3400 + Portable / 5.20.3465 ...
Adobe Flash Player 18.0.0.194 Final + ESR / Shockwave P ...
K-Lite Codec Pack Update 11.2.5 / 11.2.0 Sandart + Mega ...
AIMP 3.60 Build 1495 Final + Portable
KMSAuto Net 2014 1.3.4 / Lite 1.1.9 / KMSAuto Helper 1. ...
Немного новостей о сайте #3
Auslogics BoostSpeed 8.0.0.0
Skype 7.6.0.103 Final + Portable
Reg Organizer 7.12 Final + Portable / 7.15 Beta 1
Uninstall Tool 3.4.3 Build 5410 Final + x64 + Portable
TeamViewer 10.0.43879 + Portable

Новости с Форума

Автор: vvuvvan в теме:
Ключи для CyberGhost VPN

Автор: damir67 в теме:
Ключи для ESET NOD32

Счетчики

Rambler's Top100
Программы » Софт » Оптимизация » TuneUp Utilities 2014 14.0.1000.340 + crack / 2013 13.0.4000.258 Русская версия

TuneUp Utilities 2014 14.0.1000.340 + crack / 2013 13.0.4000.258 Русская версия

 





Добавление комментария RSLOAD.NET Вконтакте Facebook

Написал: SonnyIgor (19 июня 2015 13:40) Сообщение #1067
The good old TuneUp! Nice software :)
 
Написал: waleron5 (31 мая 2015 12:41) Сообщение #1066
Цитата: letavr
Как на счет того, чтобы перестать слепо доверять антивирусам и начать немножко думать головой

угу, скажи ещё что антивирус не нужен... мне как то выгоднеёй тебе не доверять чем антивирусу... у меня времени нет разбираться что и почему, поэтому и спросил... я в покер постоянно режусь, так что иди ты лесом.... и вот ещё проверил ету ссылку на 2ip.ru СКРИН
 
Написал: letavr (29 мая 2015 14:52) Сообщение #1065
Цитата: waleron5

Как на счет того, чтобы перестать слепо доверять антивирусам и начать немножко думать головой
 
Написал: waleron5 (25 мая 2015 15:19) Сообщение #1064
ребят подскажите. ща хотел скачать AVG PC Tuneup Pro. нашёл его на сайте, но когда жму на ссылку чтоб открыть страницу, антивирус выдаёт мне такое СКРИН и жму подробнее, пишут такое СКРИН2 и ещё СКРИН3. что ето может быть?
 
Написал: Mike59 (28 февраля 2015 18:44) Сообщение #1063
Цитата: krait15
могу подсказать как получить ключ для TuneUp Utilities 2014 что бы ключём активировать а не краком,ключ новый

Так подскажи, если знаешь! Чего резину тянешь?

 
Написал: krait15 (30 января 2015 19:17) Сообщение #1062
могу подсказать как получить ключ для TuneUp Utilities 2014 что бы ключём активировать а не краком,ключ новый
 
Написал: alexeytelyaev (27 января 2015 03:42) Сообщение #1061
А зря спустил. Прогу надо тщательно и внимательно настраивать, я лично всю автоматику отключил, только вручную. Первым делом вырубаюфайл гибернации, сразу очистка 1,5 - 2,5 гб, зависит, какая ось стоит. Вырубаю все уведоьления, настраиваю обслугу для ленивых, там много опций, все надо смотреть, дефрагментатор тоже не использую. А деактиватор надо синхронизировать со службами, тогда будет умная деактивация. В очистке оставляю Prefetch и очистку обновлений. Эти вещи не трогаю. Очистка обновлений удалит файл EDB и потом замучают сообщения центра обновлений, если есть скрытые. Одним щелчком практически не пользуюсь.
 
Написал: Micrometr (26 января 2015 04:37) Сообщение #1060
Цитата: alexeytelyaev
можно сделать мозговой центр
Я этот мозговой центр уже давно в унитаз спустил. Ранее описывал почему.


--------------------
 
Написал: alexeytelyaev (26 января 2015 04:24) Сообщение #1059
Начинал с версии 2012, ставил репак,доставшийся от прежнего владельца ноута. Потом репак сдох и у производителя взял лицензионную, дешевле, чем в магазинах. Самая лучшая версия 2013. Этот комбайн многие критикуют, если правильно настроить, отрубить лишние функции и параллельно настроить тип запускаслужб других прог, можно сделать мозговой центр.

Экспериментировал с триалом запуск через Time Stopper. Малейшее шевеление и триальный период моментально закончился. Прога хорошо защищена. На кейгены по моемуопыту, надежды мало. Последняя версия с ключом и защитой через Hosts вселяет надежды. Прогонял дистрибутив через вирустотал, Доктор добавил - keylogger, хотя посчитал дистрибутив чистым. Что он имел ввиду? Непонятно.

Насчет русификатора, оно конечно неплохо. Если знаешь хорошо настройки, то по барабану. Приходилось ставить италоязычную.
 
Написал: etc (15 сентября 2014 00:14) Сообщение #1058
Ссылка удалена, если вы не понимаете в чем дело, напишите Администратору сайта.


Ссылка удалена, если вы не понимаете в чем дело, напишите Администратору сайта.
 
Написал: XXX007 (6 сентября 2014 18:13) Сообщение #1057
Перешёл с boostspeed на эту. Понравилась тем, что есть опция советов, и прога всё объясняет
 
Написал: BULLET_911 (12 августа 2014 00:44) Сообщение #1056
gigabyteua
Какая блин тяжесть. у меня занимает 17 мгбайт


Ну и причём тут размер?! Речь то не о размере была!!! Внимательнее читайте!!! by


--------------------
 
Написал: gigabyteua (12 августа 2014 00:32) Сообщение #1055
Цитата: clayman
Цитата: BULLET_911
DigURa
А какой был маленький приятный настройщик.

С годами стал, самым "комбайнизированным" из всех "комбайнов", а заодно и неоправданно "тяжелющим" до жути!!! ea

так теперь и памяти "на борту" у большинства по 6-16ГБ и "винты" по 2ТБ. "тяжесть" комбайна не особо ощутима

Какая блин тяжесть. у меня занимает 17 мгбайт.
--
скриншот
 
Написал: clayman (25 июля 2014 14:30) Сообщение #1054
Цитата: BULLET_911
clayman
"тяжесть" комбайна не особо ощутима


Да я не в смысле "тяжести" для железа или ОС! Я в том плане, что зачем было "фаршировать" нормальную программу всем, чем только можно, непонятно зачем.

P.S. На мой взгляд все программы подобного рода на данный момент, являются лишь бледной тенью своих прародителей!!! Видимо не на том перекрёстке, свернули товарищи разработчики в определённый момент времени, причем в массовом порядке.

тут абсолютно согласен, даже и добавить нечего))
 
Написал: BULLET_911 (25 июля 2014 13:16) Сообщение #1053
clayman
"тяжесть" комбайна не особо ощутима


Да я не в смысле "тяжести" для железа или ОС! Я в том плане, что зачем было "фаршировать" нормальную программу всем, чем только можно, непонятно зачем.

P.S. На мой взгляд все программы подобного рода на данный момент, являются лишь бледной тенью своих прародителей!!! Видимо не на том перекрёстке, свернули товарищи разработчики в определённый момент времени, причем в массовом порядке.


--------------------
 
Написал: clayman (25 июля 2014 12:59) Сообщение #1052
Цитата: BULLET_911
DigURa
А какой был маленький приятный настройщик.

С годами стал, самым "комбайнизированным" из всех "комбайнов", а заодно и неоправданно "тяжелющим" до жути!!! ea

так теперь и памяти "на борту" у большинства по 6-16ГБ и "винты" по 2ТБ. "тяжесть" комбайна не особо ощутима
 
Написал: BULLET_911 (25 июля 2014 12:10) Сообщение #1051
DigURa
А какой был маленький приятный настройщик.

С годами стал, самым "комбайнизированным" из всех "комбайнов", а заодно и неоправданно "тяжелющим" до жути!!! ea


--------------------
 
Написал: DigURa (24 июля 2014 12:34) Сообщение #1050
А какой был маленький приятный настройщик.
 
Написал: ALEXEY_0188 (23 июля 2014 17:29) Сообщение #1049
Цитата: aksel_26
когда же появится русская версия 2014?

Тот же вопрос, когда руская версия???
 
Написал: russboynick (22 июля 2014 19:40) Сообщение #1048
Цитата: gigabyteua
русификатор для TuneUp Utilities 2014_14.0.1000.340

скриншот:


Спасибо. "Встал" как родной.

Для общей информации: установил два апдейта из "Добавлена версия 2014 14.0.1000.340 Final" поверх версии 324 ранее активированной. Все отлично работает. Спасибо.
 


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.