Вход на сайт
Логин
Пароль
 
Избранное
Windows 10 Rus
Windows 8.1 Update Rus
Windows 8 Rus
Windows 7 Ultimate SP1 Rus
Windows 7 Pro SP1 Rus
Windows 7 SP1
Windows XP Pro SP3 VL Rus
Microsoft Office 2013 SP1 VL Rus
Microsoft Office 2010 Rus
ключи для nod32
ключи для касперского
раздача icq
Поиск по сайту

Это интересно

Популярные новости
uTorrent 3.4.2 build 34944 Stable / 3.4.2 build 35021 B ...
Mozilla Firefox 33.0 Final + Portable / 33.0.1 RC / 34. ...
Internet Download Manager 6.21 Build 14 Final + Retail ...
Нам 5 лет
Daum PotPlayer 1.6.49952 Stable + x64 + 7sh3 / 1.6.5025 ...
CCleaner 4.18 Build 4844 + Portable + Slim / CCEnhancer ...
WinRAR 5.20 Beta 2 / 5.11 + x64 + keygen + Русская верс ...
AIDA64 Extreme Edition 4.70.3211 Beta / 4.70.3200 + Por ...
Adobe Flash Player 15.0.0.207 Beta / 15.0.0.189 Final / ...
K-Lite Codec Pack Update 10.8.2 / 10.8.0 Standart + Meg ...
AIMP 3.55 Build 1355 Final + Portable new / 3.60 Build ...
Auslogics BoostSpeed Premium 7.4.0.0 + crack + Rus / 6. ...
Skype 6.21.0.104 + Portable
Reg Organizer 6.60 Final + Portable
Google Chrome 38.0.2125.104 Stable + x64 + Portable

Последние комментарии
  • Автор: Ghostuser
    В теме: AIDA64 Extreme Edition 4.70.32 ... (1265)
    Ghostuser-фото
    Ха! Наконец-то я знаю о своей ЭВМ все! Незаменимая прога, с которой интересно поговорить о своем компьютере.
  • Автор: Ghostuser
    В теме: STDU Viewer 1.6.350 + Portable (215)
    Ghostuser-фото
    Маленькая, но очень удаленькая прога. Читает почти все форматы ("почти" - это так, на всякий случай, мне же нечитабельный формат еще не попадался), весит вообще мизер, работает вполне сносно и бесплатно - не многие проги могут этим похвастаться. Про Adobe Reader я уже и забыл. А что такое Adobe Reader? Это прога такая? Неее, не слышал.
  • Автор: Ghostuser
    В теме: InfixPro PDF Editor v6.30 + cr ... (80)
    Ghostuser-фото
    Никогда не думал, что придется редактировать pdf. Но вот эта беда застала меня врасплох (по-моему что-то подобное можно услышать по телику в рекламе). И что же делать? Перерыл, перекачал и перепробовал огроменную кучу прог, и все они почти сразу же удалялись. Но эта волшебная прога не удалится никогда - я ей не позволю. Очень выручила! Люди, человечество, не ищите, не пробуйте, не тратьте время зря. Надо редактировать pdf - качайте Infix и радуйтесь жизни!
  • Автор: Ghostuser
    В теме: UltraISO Premium Edition v9.6. ... (494)
    Ghostuser-фото
    Надо прочитать или записать образ почти любого (а может и любого) формата? - UltraISO. Нужен виртуальный привод? - UltraISO. А сколько она весит? - Да почти нисколько. А сложно ли ей управлять? - Элементарно! Да по-моему больше ничего и не надо. Прога сдала экзамен на отлично!
  • Автор: Ghostuser
    В теме: CDBurnerXP 4.5.4 Build 5143 + ... (195)
    Ghostuser-фото
    А что еще от жизни надо? Записал диск и забыл. Конечно, с прогрессом не поспоришь - флешки гораздо удобнее, и к дискам редко приходится обращаться. И именно поэтому эта прога идеальна. 10-12 мегабайт самой проги, чтобы раз в полгода записать диск - покатит. Есть все, что надо, и работает это безотказно. И не нужны никакие многосильные и мощные Nero.
  • Автор: Ghostuser
    В теме: VMware Workstation 10.0.3 Buil ... (314)
    Ghostuser-фото
    Обожаю эту прогу! Всегда можно что-нибудь протестировать на любой операционке. VirtualBox уже весь покрылся плесенью и с радостью забылся (ввиду его глюков). А вот эта прога не подводит и преданно служит своему делу. Ставьте, экспериментируйте и получайте удовольствие.
  • Автор: казявка
    В теме: В новой сборке Windows 10 появ ... (11)
    казявка-фото
    поражаюсь над мягкими - надож было умудрится выпустить прошлую сборку с 7000 ухудшениями и ошибками - хахахаха.....!!!!!
  • Автор: Ghostuser
    В теме: avast! Free Antivirus 2015 v10 ... (271)
    Ghostuser-фото
    Хороший, гибкий и легко управляемый антивирус, имеющий при себе все, что надо. Если надо пропустить какой-нибудь кряк - делается все быстро и безболезненно. Защита вполне удовлетворяет. Не надо заморачиваться с ключами и лицензиями. Если кому и понадобится взламывать комп, он это сделает и при наличии многотонного платного антивируса.
  • Автор: vespasian
    В теме: В новой сборке Windows 10 появ ... (11)
    vespasian-фото
    Цитата: 77moroz
    Может просто руками народа решили создать действительно стоящий продукт и утереть нос пенгвинам и яблочникам?

    Если не сделает такую, что-бы корпоратив без переучивания и большинство народа без лишних теложвижений могли-бы переползти на ее с 7-ки - участь 8 гарантирована.
  • Автор: 77moroz
    В теме: IObit PCtransfer v1.0.0.1101 + ... (9)
    77moroz-фото
    Цитата: Boomer
    Русификатор IObit PCtransfer 1.0.0.1101
    (Специально для 77moroz) :)
    Огромная благодарность друг мой за экстренную помощь и отзывчивость на просьбу ну и за оперативность.
  • Автор: 77moroz
    В теме: В новой сборке Windows 10 появ ... (11)
    77moroz-фото
    Цитата: sergei
    ,а так прально делают,стали учитывать пожелания,что б народу удобнее было
    Да господь с тобой.
    Может просто руками народа решили создать действительно стоящий продукт и утереть нос пенгвинам и яблочникам? Просто тупо перевалив на это народ свою работу? я думаю так оно и есть, вот моё мнение.
  • Автор: Dicur3x
    В теме: ManicTime 3.0.3.0 + patch (21)
    Dicur3x-фото
    Цитата: Pasha
    не запускается ни прошлая не эта версия. Кто решал вопрос ?
    P.S Win7 Ent 64bit


    Все запускается.
    P.S. Win7 Ent 64bit
  • Автор: sergei
    В теме: Windows 10 Technical Preview x ... (780)
    sergei-фото
    Цитата: seregagrigorev
    но кракозябры пропали сами собой

    читал сегодня про зябры,говорили что малость время надо после установки,винда настроится,текст будет нормально отображаться belay
  • Автор: mindset
    В теме: Smart Launcher Pro 2 v2.10-5 (4)
    mindset-фото
    Отличная вешь :) и тема сразу и новые кнопки.
  • Автор: sergei
    В теме: В новой сборке Windows 10 появ ... (11)
    sergei-фото
    Цитата: 77moroz
    а потом будут продавать новую ось и бабки грести

    ну нам то они не впарят,мы свое возмем,а так прально делают,стали учитывать пожелания,что б народу удобнее было,другого народа на земле нет,а марсианам иха винда не нужна biggrin

Новости с Форума

Автор: NIK_SON в теме:
Ключи для CyberGhost VPN

Счетчики

Rambler's Top100
RSLOAD.NET » Софт » Менеджеры » VideoCacheView v2.76 + x64
У нас всегда можно скачать софт и все остальное без файлообменников

VideoCacheView v2.76 + x64

Софт » Менеджеры
 

__rotator_param_f


Теги: Freeware, Portable, Nir Sofer, Internet, Download Managers, Интернет, Утилиты к браузерам

Другие новости по теме:

  • ProcessThreadsView v1.11 + x64
  • Youtube Downloader HD 2.9.9.15
  • BlueScreenView 1.52 + x64
  • Video DownloadHelper 4.9.24
  • Replay Media Catcher v5.0.1.54 + patch




  • Обращаем ваше внимание, что на данном ресурсе можно скачать все программы и прочие файлы не платя за это денег, то есть бесплатно. Весь софт, а также лекарства к ним (к которым можно отнести crack, serial, key и прочие другие), находятся на нашем сервере, а значит загрузить их можно на максимальной скорости без ограничения, это касается и других файлов. Если у вас будут вопросы по поводу кряков, серийников и тому как установить правильно программы, задавайте их на форуме или через комментарии к новости, у нас много пользователей которые готовы вам помочь.



    Добавление комментария RSLOAD.NET Вконтакте Facebook

    Написал: RuFull (9 октября 2014 20:23) Сообщение #153
    Изменения в версии 2.76

    VideoCacheView now automatically locates the temporary pepper flash folders of all Chrome and Chrome Canary profiles.
     
    Написал: 77moroz (10 сентября 2014 02:03) Сообщение #152
    Цитата: MKAlex
    С контакта можно и без этой программы вытаскивать видео, простым расширением vkopt для фаерфокса. Зато с rutube мало какая программа умеет забирать ролики, в том числе и эта.
    Ну эта и не забирает но я с этим прекрасно справляюсь с IDM, ЕСЛИ ЧТО ТО ТО НУЖНО ТАМ, ОН ВЫТАСКИВАЕТ НА РАЗ....


    --------------------
     
    Написал: MKAlex (10 сентября 2014 01:28) Сообщение #151
    С контакта можно и без этой программы вытаскивать видео, простым расширением vkopt для фаерфокса. Зато с rutube мало какая программа умеет забирать ролики, в том числе и эта.
     
    Написал: niko-xxx (10 сентября 2014 01:09) Сообщение #150
    Цитата: amd_amd
    ни черта не видит, вернее видит но при попытке воспроизвести пишет что файл отсутствует

    Вы пользоватся ею научитесь, а потом пишите что не показывает. Всё она и показывает и скачивает, только ею и пользуюсь если надо сохранить из интернета какое видео. Установите сперва коджеки и видеоплеера, что бы программа смогла разобрать каким плеером файл открывать.

    Благодарен за обновку.
     
    Написал: mirovasya (9 сентября 2014 21:44) Сообщение #149
    Согласен, ничего не показывает, зато заголовки находит)).
     
    Написал: RuFull (9 сентября 2014 19:31) Сообщение #148
    Изменения в версии 2.75

    Added support for the new cache structure of Firefox 32.
     
    Написал: amd_amd (20 августа 2014 23:44) Сообщение #147
    ни черта не видит, вернее видит но при попытке воспроизвести пишет что файл отсутствует
     
    Написал: RuFull (20 августа 2014 21:34) Сообщение #146
    Изменения в версии 2.70
    VideoCacheView now automatically reads the cache of all profiles of Chrome and Firefox Web browsers.
    VideoCacheView now automatically detects the cache of Chrome Canary and SeaMonkey Web browsers.
    VideoCacheView now automatically reads the 'Media Cache' folder of Chrome Web browsers.
    VideoCacheView now automatically reads the temporary files stored under mozilla-temp-files folder.
     
    Написал: RuFull (14 июля 2014 20:21) Сообщение #145
    Изменения в версии 2.68
    Added secondary sorting support: You can now get a secondary sorting, by holding down the shift key while clicking the column header. Be aware that you only have to hold down the shift key when clicking the second/third/fourth column. To sort the first column you should not hold down the Shift key.
     
    Написал: ENTER (3 мая 2014 19:19) Сообщение #144
    Супер! Как то видел на этом сайте эту программу, подумал "не понадобится", а она, вот, понадобилась! Спасибо!)))
     
    Написал: snosarev (2 мая 2014 22:34) Сообщение #143
    Спасибо! Надеюсь что поможет сохранить ролики с некоторых сайтов где данная возможность отключена.
     
    Написал: RuFull (2 мая 2014 10:17) Сообщение #142
    Изменения в версии 2.67
    Fixed the 'Automatic File Size Refresh' problem on Windows 7/8.
     
    Написал: RuFull (14 марта 2014 19:14) Сообщение #141
    Изменения в версии 2.66
    Fixed a crash problem occurred when trying to load the cache of IE10.
     
    Написал: ritasimson (10 декабря 2013 22:26) Сообщение #140
    жаль, что только хватает видео в флв и не может конвертировать сразу. а шикарная была бы прога
     
    Написал: lmm78 (15 ноября 2013 21:04) Сообщение #139
    Хорошая прога. Бывают случаи в жизни когда реально помогает. Экономит время необходимое на перезакачку.
    Автору большое спасибо!
     
    Написал: Бкунд (8 ноября 2013 01:42) Сообщение #138
    Цитата: Nickker
    Всё работает. Сдедует прописать путь до папки кэша.


    Прописал путь до кэш папки Оперы. Файлы с расширением .tmp в упор не видит. Открываю Opera Video Cache Player, всё в порядке, все файлы там.
     
    Написал: TomWaits (7 ноября 2013 19:31) Сообщение #137
    В онлайне часто фильмы смотрю, поэтому поставил...Спасибо!!!
     
    Написал: Ganymede (7 ноября 2013 17:03) Сообщение #136
    Цитата: SergeyK
    Пользуюсь постоянно,т.к. смотрю фильмы онлайн, чистит нормально.


    Интересно, что чистит, данная утилита?
     
    Написал: SergeyK (7 ноября 2013 16:58) Сообщение #135
    Пользуюсь постоянно,т.к. смотрю фильмы онлайн, чистит нормально.
     
    Написал: RuFull (7 ноября 2013 14:45) Сообщение #134
    Изменения в версии 2.65
    Fixed VideoCacheView to detect YouTube videos from googlevideo.com domain.
     


    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.