Вход на сайт
Логин
Пароль
 
Избранное
Windows 8.1 Update Rus
Windows 8 Rus
Windows 7 Ultimate SP1 Rus
Windows 7 Pro SP1 Rus
Windows 7 SP1
Windows XP Pro SP3 VL Rus
Microsoft Office 2013 SP1 VL Rus
Microsoft Office 2010 Rus
ключи для nod32
ключи для касперского
раздача icq
Поиск по сайту

Это интересно

Популярные новости
uTorrent 3.4.2 build 32549 Stable
Internet Download Manager 6.21 Build 2 Final Retail + p ...
Mozilla Firefox 31.0 Final + Portable / 32.0 Beta 2
Daum PotPlayer 1.6.48576 Stable + x64 + 7sh3 / 1.6.4913 ...
CCleaner 4.16 + Portable + Slim / CCEnhancer 4.0
AIDA64 Extreme Edition 4.60.3100 + Portable + keygen
Adobe Flash Player 14.0.0.155 Beta / 14.0.0.145 Final / ...
K-Lite Codec Pack Update 10.6.3 / 10.6.0 Standart + Meg ...
AIMP 3.55 Build 1355 Final + Portable new
Skype 6.18.0.106 + Portable

Последние комментарии
  • Автор: MKAlex
    В теме: NVIDIA GeForce Experience 2.1. ... (124)
    MKAlex-фото
    Цитата: BULLET_911
    Koston
    тут, говорят ShadowPlay абсолютно ненужная функция. Ребят вы вообще нормальные?

    Вот для Bас эта "функция" нужная, а для меня нет! ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!! Почему из этого должен следовать вывод, что я ненормальный?!!) ea

    Поддерживаю, мне тоже абсолютно без надобности.
  • Автор: BULLET_911
    В теме: NVIDIA GeForce Experience 2.1. ... (124)
    BULLET_911-фото
    Koston
    тут, говорят ShadowPlay абсолютно ненужная функция. Ребят вы вообще нормальные?

    Вот для Bас эта "функция" нужная, а для меня нет! ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!! Почему из этого должен следовать вывод, что я ненормальный?!!) ea
  • Автор: Ageev.v.n
    В теме: Wondershare Video Editor 4.1.0 ... (43)
    Ageev.v.n-фото
    При активации .Keygen.tPORt,почему то при закрытии программы пропадает часть ярлыков на рабочем столе. Активация serial всё хорош работает ос 8.1. Спасибо за программу.
  • Автор: RuFull
    В теме: FastStone Capture v7.9 + keyge ... (388)
    RuFull-фото
    Изменения в версии 7.9

    • Added "Polyline" and "Insert Mouse Pointer / Icon" to the Draw tool
    • Added "Remove Strip / Insert Strip" to the right-click menu on a selected area
    • Added "Lock Toolbar Position" option (a pin icon) to the new capture toolbar activated from the editor. This will lock the toolbar position for next use
    • Now, you can join images together into a new tab directly. In previous version, it is required to save the file first
    • Other minor improvements
  • Автор: RuFull
    В теме: Web Downloader v1.2.0.2 (1)
    RuFull-фото
    Добавлена версия 1.2.0.2 - списка изменений не встретил
  • Автор: RuFull
    В теме: Marble 1.8.3 (14)
    RuFull-фото
    Добавлена версия 1.8.3 - списка изменений не встретил
  • Автор: MKAlex
    В теме: MD5 Checksum Tool 3.3 (16)
    MKAlex-фото
    HashTab всё же удобней, и на русском.
  • Автор: Koston
    В теме: NVIDIA GeForce Experience 2.1. ... (124)
    Koston-фото
    Я вот читаю тут, говорят ShadowPlay абсолютно ненужная функция. Ребят вы вообще нормальные? ShadowPlay просто революционная вещь, записывать игры качеством лучше чем фрапс при этом теряя всего 1-2 фпс + видео сразу сжимается, а не весит по 1 гигу минута. Согласен что SHIELD, профили, и GameStream ненужные функции(пока они на начальной стадии). Чисто ради Shadow можно качать
  • Автор: RuFull
    В теме: PIDKey 2.0.7 Build 2000 (45)
    RuFull-фото
    Изменения в версии 2.0.7
    -Устранил некоторые мелкие ошибки.
    -При добавлении ключей, выводится сообщение если ключ блокирован.
    -Отображается количество ключей в группах ListView.
    -В контекстном меню добавлена команда "Переместить выбранные ключи в заблокированные".
    -Восстановление Базы Ключей работает из любой папки.
    -Добавлена возможность удалить выбранные ключи.
  • Автор: Black666
    В теме: CyberFox 31.0.1 Portable + Rus (144)
    Black666-фото
    Как IDM к нему прикрутить Есть знающие ?
  • Автор: papavova
    В теме: Lazesoft Recovery Suite Home 3 ... (8)
    papavova-фото
    Русик бы к ней не помешал,конечно... Буду пробовать...
  • Автор: Ариша
    В теме: K-Lite Codec Pack Update 10.6. ... (1174)
    Ариша-фото
    Цитата: Al1979
    Файл 'C:\\Program Files (x86)\\K-Lite Codec Pack\\Media Player Classic\\mpc-hc.exe'


    А Вы используете в MPC фильтр madVR? В прошлом, при установке K-Lite, ругнулся ESET 6, но я его заткнула. Потом по-очерёдно просканировала ESET без очистки и SuperAntiSpyware 5, вредонос был найден в папке с фильтром - это инсталятор madVR (точное название не помню - я его удалила). CodecTweakTool-ом отключила данный фильтр и скачав с сайта разраба madVR, по-кликала инсталятор и ESET-ом отправила в карантин "стукача" разработчика (с последующим удалением). Фильтр полностью заменил K-Lite-овский.
    С тех пор, при установке пакета (с активацией, на мой взгляд, лучшего фильтра для MPC) я сразу уничтожаю вредителя.
  • Автор: MKAlex
    В теме: AIDA64 Extreme Edition 4.60.31 ... (1183)
    MKAlex-фото
    Пользуюсь исключительно портативными версиями этой программы.
  • Автор: MKAlex
    В теме: NVIDIA GeForce Experience 2.1. ... (124)
    MKAlex-фото
    Цитата: KRiss
    не видитесь на это, то что у вас карточка заработает шустрее, не все новое очень хорошее!
    говорю не по наслышке, а собственный опыт. эта штука идет на сервак нвидиа и начинает качать, то, что юзеру вообще не нужно)))
    у меня стоит проще, ESET 4,5 ещё))системные обновы принимает только критические в настройках...
    хотя на то время 12 год карточка GT560i, была востребована, переключил я на ВАЖНЫЕ,приняла ТОЛЬКО свои и нормально, обновилось только(!) до этой карточки.
    От сюда вышел, через эту GeForce Experience, все слетело, хорошо точка была...))

    Тяжело с этой белибирды выудить мысль, только и было понятно что "не ведитесь на это"
    Никаой травы не употреблял?

    Мне эта чушь пришла вместе с обновлениями, я её незамедлительно уничножил. Разработчики привыкли сейчас отлаживать программы испытывая на шкурах пользователя, по этому я и прибил её. В ней реально пользы нет никакой.
  • Автор: RuFull
    В теме: WinCHM 4.45 + patch + Rus + ke ... (27)
    RuFull-фото
    Добавлен генератор ключей для версии 4.45 от DJiNN

Новости с Форума

Автор: 1478523690 в теме:
Активация Windows 8.1

Автор: Ratiborus в теме:
PIDKey Portable от Ratiborus

Автор: papavova в теме:
Очистка диска

Автор: nart25 в теме:
Наши рабочие столы

Счетчики

Rambler's Top100
RSLOAD.NET » Софт » Диски и файлы » FlashBoot v2.2e + key
У нас всегда можно скачать софт и все остальное без файлообменников

Самая удобная программа для заработка в сети!

Скачать бесплатно >>>

FlashBoot v2.2e + key

Софт » Диски и файлы
 

__rotator_param_f


Теги: ShareWare, Mikhail N. Kupchik, System, Boot Manager-Disk, Система, Boot менеджеры

Другие новости по теме:

  • Disk Health Monitor 2.0.12
  • Ideal DVD Copy 4.3.1 + serial
  • LiLi USB Creator 2.30 + Portable / LinuxLive USB Creator
  • CloneSpy 3.13
  • RamDisk 5.6.0 + patch




  • Обращаем ваше внимание, что на данном ресурсе можно скачать все программы и прочие файлы не платя за это денег, то есть бесплатно. Весь софт, а также лекарства к ним (к которым можно отнести crack, serial, key и прочие другие), находятся на нашем сервере, а значит загрузить их можно на максимальной скорости без ограничения, это касается и других файлов. Если у вас будут вопросы по поводу кряков, серийников и тому как установить правильно программы, задавайте их на форуме или через комментарии к новости, у нас много пользователей которые готовы вам помочь.



    Добавление комментария RSLOAD.NET Вконтакте Facebook

    Написал: Tyron (19 апреля 2014 22:34) Сообщение #32
    Кроме WinSetupFromUSB 1.0 ни одна подобная прога не работает должным образом. Эта - не исключение. Попробовал. Удалил.
     
    Написал: RuFull (19 апреля 2014 17:44) Сообщение #31
    Изменения в версии 2.2.e
    FlashBoot has been updated to be compatible with Windows 8.1.
     
    Написал: sergeant (19 апреля 2014 16:49) Сообщение #30


    --------------------
     
    Написал: vldp4562 (10 октября 2013 09:39) Сообщение #29
    Мультизагрузку не делает. Закинул на флэшку ХР, но не установил - требует создать раздел. На диске три раздела - видит только два. Лучше WinSetupFromUSB ещё ничего не придумали.
     
    Написал: RuFull (10 октября 2013 07:47) Сообщение #28
    Изменения в версии 2.2d
    FlashBoot has been updated to accept license keys generated by Avangate.
     
    Написал: wirta800 (18 июля 2013 17:20) Сообщение #27
    Программа отличная. Здорово выручила при востановлении XP на ноутбуке. Загрузочная флешка за
    секунды.
     
    Написал: al56 (30 мая 2013 15:52) Сообщение #26
    Цитата: safary
    Отлично справилась с созданием загрузочной флешки
    Предпочитаю ShareWare программы ! функционалу больше и нет левых прог типа mail.ru yandex


    Согласен: часто халявные проги этим грешат. А эта программа - именно то, что нужно.
     
    Написал: al-ichDav (29 мая 2013 11:22) Сообщение #25
    Все прекрасно исполнила, действительно для пользователей любого уровня и знание английского совершенно не обязательно.
     
    Написал: hojiota (28 мая 2013 10:49) Сообщение #24
    Жутко полезная программа. творит чудеса biggrin
     
    Написал: safary (27 мая 2013 16:10) Сообщение #23
    Отлично справилась с созданием загрузочной флешки
    Предпочитаю ShareWare программы ! функционалу больше и нет левых прог типа mail.ru yandex
     
    Написал: RuFull (27 мая 2013 12:10) Сообщение #22
    Изменения в версии 2.2c
    Installation of Windows 8 to USB thumbdrive: This version fixes problems with non-functional Windows Update and inability to create System Restore Points.
     
    Написал: dmitrach (22 июля 2012 16:47) Сообщение #21
    недавно искал прогу для создания загрозочной флешки... около 7 попробовал, работала нормально только одна, эту еще не пробовал
     
    Написал: simonmek54 (6 июля 2012 19:57) Сообщение #20
    давно чета я искал подобного рода прогу)
    сам пока тока через SARDU делал флэху
     
    Написал: moris (5 июля 2012 22:56) Сообщение #19
    DustMan, таки загрузочную флешку для ХР сделать сложнее, чем для семёрки.


    --------------------
     
    Написал: triolet (5 июля 2012 18:19) Сообщение #18
    вофь700,
    Цитата: вофь700
    FlashBoot лучше програмки от Майкрософт Windows7-USB-DVD-Download-Tool ?

    FlashBoot по спектру задач несколько шире.


    --------------------
     
    Написал: DustMan (5 июля 2012 16:15) Сообщение #17
    похоже годится только для Xp а установочную флешку для установки 7-ки наверное и не сделает, нужна подробная инструкция на русском!


    --------------------
     
    Написал: АмФеТаМиН (5 июля 2012 15:05) Сообщение #16
    Пользуюсь UltraISO.. думаю это тоже не плохая)
     
    Написал: RuFull (5 июля 2012 14:20) Сообщение #15
    Добавлена портативная версия 2.1s от FC Portable
     
    Написал: вофь700 (5 июля 2012 06:48) Сообщение #14
    FlashBoot лучше програмки от Майкрософт Windows7-USB-DVD-Download-Tool ?
     
    Написал: Nailer (4 июля 2012 22:34) Сообщение #13
    Спасибо за отличную программу yes очень нужная
     


    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


    загрузка...