Windows 10.0.19043 Version 21H1 -28in1 x86 + x64 - от m0nkrus


Windows 10.0.14393.0


Если вам нравятся сборки от m0nkrus, а у нас на сайте с его "творчеством" можете ознакомиться, то советую скачать Windows 10, впервые выкладываю, вижу большой интерес к его работам, поэтому решил не проходить мимо.Итак, перед вами сборка, которые включает в себя как 32 так и 64-битные редакции. Как пишет автор, он смог в своей сборке воплотить в жизнь несколько интересных решений, благодаря чему получился такой компактный продукт, который совмещает возможности шестнадцати официальных дистрибутивов. Вы наверное подумаете, что были урезаны какие-то фишки или прочие штуки, функционал пострадал. Нет, с этим все в полном порядке, не переживайте.

Скачать Windows 10 от m0nkrus можно у нас по ссылке ниже.


 скачать Windows 10.0.14393.0


 бесплатно Windows 10.0.14393.0

 скачать бесплатно Windows 10.0.14393.0


Windows 10.0.19043 Version 21H1 -28in1 содержит:

Windows 10 Education x64 Russian
Windows 10 Education x64 English
Windows 10 Education x86 Russian
Windows 10 Education x86 English
Windows 10 Enterprise x64 Russian
Windows 10 Enterprise x64 English
Windows 10 Enterprise x86 Russian
Windows 10 Enterprise x86 English
Windows 10 Pro x64 Russian
Windows 10 Pro x64 English
Windows 10 Pro x86 Russian
Windows 10 Pro x86 English
Windows 10 Pro Education x64 Russian
Windows 10 Pro Education x64 English
Windows 10 Pro Education x86 Russian
Windows 10 Pro Education x86 English
Windows 10 Pro for Workstations x64 Russian
Windows 10 Pro for Workstations x64 English
Windows 10 Pro for Workstations x86 Russian
Windows 10 Pro for Workstations x86 English
Windows 10 Home x64 Russian
Windows 10 Home x64 English
Windows 10 Home x86 Russian
Windows 10 Home x86 English
Windows 10 Home Single Language x64 Russian
Windows 10 Home Single Language x64 English
Windows 10 Home Single Language x86 Russian
Windows 10 Home Single Language x86 English

Особенности версии 10.0.19043 HWID-act

В основе сборки лежат дистрибутивы Windows 10, размещенные на MSDN 18 мая 2021 года.
В устанавливаемые со сборки операционные системы дополнительно интегрировано обновление KB5003214.
В сборку включен активатор W10 Digital Activation Program + KMS38 версии 1.4.1 от Ratiborus. Исполняемый файл активатора будет доступен на Рабочем столе.
На самом раннем этапе установки имеется предзагрузочное меню, в котором можно выбрать разрядность первичной оболочки, то есть какой установщик будет использован, 32-битный или 64-битный. Благодаря этому можно не беспокоиться, что 64-битная версия ОС может не встать на RAID, и что ее пользователи могут оказаться без службы восстановления системы.
Пакет .NET Framework 3.5 предустановлен. В связи с этим с установочного носителя удалена папка \sources\sxs, в которой в упакованном виде находились файлы для ручной локальной установки этого пакета.
В службу восстановления системы, как в запускаемую с установочного носителя, так и во встроенную в саму систему, интегрирован модуль Microsoft Diagnostics and Recovery Toolset (MSDaRT) 10, который значительно расширяет возможности по реанимации системы.
Устранены последствия ошибки разработчиков, из-за которой при интеграции в дистрибутив дополнительных языков, приложения Notepad, WordPad и Paint не получали необходимые языковые пакеты, вследствие чего не работали. Я разложил по нужным каталогам системы недостающие файлики.
Исправлена особенность установщика Windows 10, из-за которой в мультиязычной сборке, при запуске установки из-под уже имеющейся системы, не было выбора языка интерфейса установщика. В данной сборке подобный выбор предоставляется.
Система ставится сразу с русским и английским языковыми пакетами. Выбор языка при установке влияет лишь на то, какой из языков будет основным. Так что по окончании установки вы сможете легко поменять язык интерфейса стандартными средствами ОС (кроме редакции Home Single Language) без докачивания дополнительных файлов.
В редакцию Home Single Language добавлен скрипт, позволяющий переключать язык интерфейса с русского на английский и обратно без потери лицензии.
На системе, установленной в режиме BIOS Legacy, восстановлен функционал загрузочного меню по нажатию клавиши F8. Загрузочное меню по F8 отображается в текстовом режиме.
В загрузочном меню по F8 восстановлен пункт "Загрузка последней удачной конфигурации".
В силу технических особенностей сборки, из-под уже имеющейся системы возможна установка только 64-битной версии Windows 10. И только в режиме Выборочной установки.
Внесены небольшие доработки в интерфейс установщика, исправляющие огрехи программистов Майкрософт.

CRC32: 2840716F
MD5: 9252EE2D0EE3CB7E7574797403B35558
SHA-1: 7D329D1BC55F2DBE47DDE10D50B6DFEC57376BC3


Разработчик: m0nkrus
Язык: English + Русская версия
Размер: 5.11 GB
Скачать сборку Windows 10.0.19043 Version 21H1 -28in1 можно тут


3-06-2021, 11:45
Автор: RuFull
  1. RuFull
    Группа: Администраторы
    Комментариев: 268 129
    Регистрация: 30.09.2009
    Звание:
    Написал: RuFull (21 ноября 2017 11:58) Сообщение #79
    Добавил x64 10.0.16299.15 Version 1709 -22in1- (AIO)
    Очень приятно, Царь!
  2. AAALEKSSS
    Группа: Активист
    Комментариев: 65
    Регистрация: 25.09.2016
    Звание:
    Написал: AAALEKSSS (20 ноября 2017 14:17) Сообщение #78
    Зачем эти сборки? Есть чистый образ Iso от Microsoft ставь и радуйся жизни. Для Меня это как подержанный авто купить.
  3. Hauenstein
    Группа: Активист
    Комментариев: 212
    Регистрация: 25.12.2010
    Звание:
    Написал: Hauenstein (20 ноября 2017 00:35) Сообщение #77
    У m0nkrus отличные сборки, но LTSB все же лучше.
  4. RuFull
    Группа: Администраторы
    Комментариев: 268 129
    Регистрация: 30.09.2009
    Звание:
    Написал: RuFull (19 ноября 2017 18:02) Сообщение #76
    Добавил x86 10.0.16299.15 Version 1709 -22in1- (AIO)
    Очень приятно, Царь!
  5. nickolaus
    Группа: Downloader
    Комментариев: 14
    Регистрация: 7.10.2013
    Звание:
    Написал: nickolaus (13 ноября 2017 11:25) Сообщение #75
    За сборку от монкруса отдельное СПАСИБО!!!
  6. buni2007
    Группа: Заглянувший
    Комментариев: 11
    Регистрация: 4.01.2015
    Звание:
    Написал: buni2007 (12 ноября 2017 17:55) Сообщение #74
    Цитата: RuFull
    Добавил 10.0.16299.15 Version 1709

    А "отличия..." и название ссылки на закачку остались старые.
    1. MisterZ
      Группа: Downloader+
      Комментариев: 578
      Регистрация: 31.07.2014
      Звание:
      Написал: MisterZ (13 ноября 2017 13:41) Сообщение #73
      Сам Монкрус даёт такое отличие: "- В основе сборки лежат дистрибутивы Windows 10, выложенные на MSDN семнадцатого октября 2017 года." и оно есть в шапке. И это всё что можно сказать об отличиях. За подробной разницей между релизами надо обращаться к Майкрософту. Это например сюда
  7. o16rus
    Группа: Гости
    Комментариев: 0
    Регистрация: --
    Звание:
    Написал: o16rus (12 ноября 2017 15:45) Сообщение #72
    Цитата: LiAMA
    АДМИНиос, было бы некуево еслиб выложил такую же сборку AiO на win 7, от проверенных источников


    Варез от m0nkrus'a [Warez by m0nkrus]...копать в гугле(там неглубоко:)))
  8. Morozko37
    Группа: Активист
    Комментариев: 184
    Регистрация: 27.02.2014
    Звание:
    Написал: Morozko37 (12 ноября 2017 15:39) Сообщение #71
    Если хотите добавить AIO сборки от monkrus на мультизагрузочную флешку - для этого я рекомендую использовать Easy2Boot программу.
    Предварительно конвертируем образ .iso в .impPTN с помощью программы MPI_Tool_Pack_Plus_CloverLite_077 (имеется на сайте разработчика E2B) и кладем их в созданную папку Windows на флешке (сборник мануалов по E2B берем в частности тут).
    Делай, что должно и будь, что будет !
  9. RuFull
    Группа: Администраторы
    Комментариев: 268 129
    Регистрация: 30.09.2009
    Звание:
    Написал: RuFull (12 ноября 2017 14:52) Сообщение #70
    Добавил 10.0.16299.15 Version 1709
    Очень приятно, Царь!
  10. ssf1
    Группа: Гости
    Комментариев: 0
    Регистрация: --
    Звание:
    Написал: ssf1 (5 сентября 2017 22:42) Сообщение #69
    Что делать? Не могу скачать https://rsload.net/soft/windows/25603-windows-100143930-version-1607-20in1-aio-ot-m0nkrus! Пишет:401 Authorization Required.
    ssf1
  11. кри кри
    Группа: Новичок
    Комментариев: 4 391
    Регистрация: 17.11.2013
    Звание:
    Написал: кри кри (26 апреля 2017 22:53) Сообщение #68
    Цитата: forKras
    Вот бы знать что почитать, может подскажите литературу по виндам с сайта Юрия Кверова: http://c*****/ где меньше воды в PDF ?

    Неплохой сайт этот Квер, но причем тут это!
  12. karprarp
    Группа: Downloader
    Комментариев: 37
    Регистрация: 27.06.2013
    Звание:
    Написал: karprarp (26 апреля 2017 22:04) Сообщение #67
    а что такое LTSB ? Я форматирую диск С: а как настраивать винду не знаю, Win10 в прошлом году только поставил, играю в CSS Dota
    Вот бы знать что почитать, может подскажите литературу по виндам с сайта Юрия Кверова: http://****/ где меньше воды в PDF ?
  13. jao
    Группа: Активист
    Комментариев: 220
    Регистрация: 1.12.2012
    Звание:
    Написал: jao (20 апреля 2017 02:09) Сообщение #66
    Цитата: Durilkin
    В данной сборке нет LTSB сайт монкруса


    LTSB нет, так как этой версии нет в этом релизе, как только она будет, её сразу добавят 31
  14. dereli
    Группа: Новичок
    Комментариев: 1
    Регистрация: 24.07.2016
    Звание:
    Написал: dereli (19 апреля 2017 01:37) Сообщение #65
    thanks for English Language
  15. vic64
    Группа: Активист
    Комментариев: 93
    Регистрация: 5.11.2013
    Звание:
    Написал: vic64 (18 апреля 2017 20:32) Сообщение #64
    Какие бы ни были крутые сборки, а лучше оригиналов- НЕТ! Предпочитаю только оригиналы!
  16. Durilkin
    Группа: Активист
    Комментариев: 49
    Регистрация: 2.02.2014
    Звание:
    Написал: Durilkin (18 апреля 2017 13:52) Сообщение #63
    В данной сборке нет LTSB сайт монкруса
  17. RuFull
    Группа: Администраторы
    Комментариев: 268 129
    Регистрация: 30.09.2009
    Звание:
    Написал: RuFull (18 апреля 2017 12:41) Сообщение #62
    Добавил 10.0.15063 Version 1703
    Очень приятно, Царь!
  18. reader1207
    Группа: Легенда
    Комментариев: 5 549
    Регистрация: 19.10.2013
    Звание:
    Написал: reader1207 (22 января 2017 20:41) Сообщение #61
    Цитата: alexeytelyaev
    Если, допустим, сначала поставить 8.1, а потом 7, то в конфигурации 8.1 загружаемой по умолчанию будет 7 и при попытке перехода выбьет ошибку. Если первой ставится 7, а потом 8.1, в конфигурации 7 будет стоять загружаемой по умолчанию 8.1. Таким образом получается, что у обеих систем будет единая конфигурация, что и обеспечит беспрепятственный переход из одной системы в другую. Проверено на практике. Точно также с 10.

    alexeytelyaev, естественно. Но это в идеале. А чаще всего бывают ситуации, когда позже бывает просто необходимо установить более старшую ОС второй. И не будете же вы сносить ради этого рабочую ОСь и заново устанавливать две-три ОС по правильному, т.е. по возрасту)
    В таких случаях проблема с загрузкой старшей ОС, установленной после младшей, легко решается добавлением нужной загрузочной записи помощью утилиты EasyBCD.
    Запустили утилиту, указали букву раздела с загрузчиком данной Windows, присвоили нужное имя, перезагрузка, и всё ОК
    Также и при развёртывании на один из разделов из любой копии *.tib Windows, которая не была прописана ранее в загрузчике.
    То есть, допустим у меня две ОС - Pro и Enterprise. А мне понадобилось на раздел, в котором сейчас установлена Pro, развернуть Home из одной из старых резервных копий *.tib. После её установки (восстановления) она если и загрузится (в случае, когда основной загрузчик расположен на активном разделе со второй ОС), то всё равно потребуется редактировать её имя, изменив на правильное. Или, в случае когда восстанавливаем на активный раздел, на котором основной загрузчик, то так же придётся редактировать загрузочные записи (возможно с WinPE) Можно также с помощью той же EasyBCD в случае необходимости перенести загрузчик на другой раздел, сделав его активным, и т.д.. по обстоятельствам.

    Но вот второй раз спрашиваю, и так и не увидел ответа на вопрос - что значит по вашим "технологиям" - "ставить системы на 1 раздел"?...

    Цитата: Touareg27
    Форматировать не обязательно.
    В общем, да. Но я предпочитаю форматировать.
    1. alexeytelyaev
      Группа: Downloader+
      Комментариев: 550
      Регистрация: 8.03.2013
      Звание:
      Написал: alexeytelyaev (23 января 2017 00:30) Сообщение #60
      Внутри 7 редакция значения не имеет. У меня на системнике в tib- архивах на разделе С стоит болванка 7-про корп. без софта и 7-Home Premium OEM 32-бит.в качестве основной рабочей.В любое время могу все поменять, просто болванку Pro сделал про запас, пока Volume-MAK еще рабочий, я не еднственный владелец. Вчера еще тестировал сборку 7-HPх86 esd, пробовал ее активировать Retail-ключом от ОЕМ и проверить работопособность. А Enterprise - 7 или 8.1? При установке 2 ОС на 1 раздел нет меню загрузки, там идет восстановление одной системы при этом форматируется действующая. При обратном переходе процесс соответственно идет в обратном направлении. Если установлена 7-Pro, то Home развернется без проблем, при условии, что алгоритмы создания копий были одинаковыми, имеется ввиду сколько разделов копировалось- только системный или системный с нулевым. При этом не требуется меню загрузки. А под старшинством имеется ввиду ряд 7-8-8.1-10. Здесь правило действует жестко. Я ответил на Ваш вопрос?
      1. reader1207
        Группа: Легенда
        Комментариев: 5 549
        Регистрация: 19.10.2013
        Звание:
        Написал: reader1207 (24 января 2017 04:54) Сообщение #59
        Цитата: alexeytelyaev
        Я ответил на Ваш вопрос?
        Ну теперь более/менее понятно, что имели ввиду.
        А сам-то вопрос возник не от непонимания "предмета", как такового, а, собственно из-за употребления вами в некоторых местах специфической терминологии, понятной наверное только вам, например как "установка 2 ОС на 1 раздел" (по сути к "установке" в традиционном смысле этого слова, описанное вами отношения не имеет, тем более - 2 ОС на 1 раздел (!), что и вводит в заблуждение, т.к. мы занимаемся восстановлением, так корректнее, и не 2 ОС у нас на разделе, а одну заменяем другой в процессе восстановления. Если я правильно понимаю), или "на разделе С стоит болванка 7-про.." , что значит "стоит болванка"..
        1. alexeytelyaev
          Группа: Downloader+
          Комментариев: 550
          Регистрация: 8.03.2013
          Звание:
          Написал: alexeytelyaev (26 января 2017 19:53) Сообщение #58
          Да, терминология специфическая. Просто мы имеем 2 ОС в виде .tib-копий и с помощью любого носителя с Акронисом перемещаемся в нужную ось. у меня есть носитель, созданный в лицензионном 2014 и сборка от Кролика с добавленным Парагоном и утилитами. Кстати, экспериментально установил, что носитель от 2014 открывает копии, созданные через интерфейс 2012 и 2017. Просто ставим 2 ОС и архивируем. Если быть точным, раздел С здесь ни при чем, вот отсюда и пошло взаимонепонимание, здесь Вы правы. Теперь, надеюсь, что в ходе обсуждения мы поняли друг друга. С Вами всегда приятно пообщаться.
  19. Touareg27
    Группа: Ветеран
    Комментариев: 2 448
    Регистрация: 10.06.2015
    Звание:
    Написал: Touareg27 (22 января 2017 20:23) Сообщение #57
    Цитата: alexeytelyaev
    допустим, сначала поставить 8.1, а потом 7, то в конфигурации 8.1 загружаемой по умолчанию будет 7 и при попытке перехода выбьет ошибку. Если первой ставится 7, а потом 8.1, в конфигурации 7 будет стоять загружаемой по умолчанию 8.1.

    В загрузчике пропишутся обе винды и переход будет безболезнен, как для компа, так и для нервов. Если же у вас какие-то проблемы, то загружаетесь в ту винду, которая работает, и в командной строке пишите msconfig, на вкладке загрузка указываете винду загружаемую по умолчанию. Либо "панель управления-администрирование-конфигурация системы" - делаете тоже самое.
    Цитата: reader1207
    Форматнул раздел, и восстановил из резервной копии.

    Форматировать не обязательно. Акронис посекторно восстанавливает данные.
  20. reader1207
    Группа: Легенда
    Комментариев: 5 549
    Регистрация: 19.10.2013
    Звание:
    Написал: reader1207 (22 января 2017 03:55) Сообщение #56
    Цитата: alexeytelyaev
    В пиратской программе загрузочный носитель не создать.

    Не знаю, как в более поздних версиях, на комп давно не устанавливаю, а в 2014 репак от Кролика (торрент как-то давал вам) создавал носитель.
    Ну а так, у меня востребован Acronis True Image & Disk Director Bootable ISO (by Sergei Strelec), поэтому загрузочный, который создаёт прога (как и она сама) не интересовал особо никогда..

    Цитата: alexeytelyaev
    А системы на 1 раздел надо ставить по старшинству, иначе просто назад вернуться будет нельзя.

    Что-то как-то неудачно выражаетесь, или.. в общем хз.. так и не понял, что значит по вашим "технологиям" - "ставить системы на 1 раздел"...

    И если откат делать c Acronis, то по моему по ..., кого там куда ставить, и по старшинству, или меньшенству)
    Форматнул раздел, и восстановил из резервной копии.
    1. alexeytelyaev
      Группа: Downloader+
      Комментариев: 550
      Регистрация: 8.03.2013
      Звание:
      Написал: alexeytelyaev (22 января 2017 17:51) Сообщение #55
      Согласен, загрузочных носителей и паков полно. Насчет старшинства поясню. Если, допустим, сначала поставить 8.1, а потом 7, то в конфигурации 8.1 загружаемой по умолчанию будет 7 и при попытке перехода выбьет ошибку. Если первой ставится 7, а потом 8.1, в конфигурации 7 будет стоять загружаемой по умолчанию 8.1. Таким образом получается, что у обеих систем будет единая конфигурация, что и обеспечит беспрепятственный переход из одной системы в другую. Проверено на практике. Точно также с 10.
1 2 3 4 5 6 7 8