Sony представляет облачную потоковую передачу 4K для игр PS5: Новая эра в доступности игр



Неожиданным шагом стало то, что компания Sony официально запустила облачный стриминг для игр PS5, пригласив участников программы PlayStation Plus Premium присоединиться к публичной бета-версии. Отличительная особенность? В отличие от Xbox Cloud Gaming, Sony предлагает впечатляющее максимальное разрешение 4K (2160p), поднимая игровой процесс на новый уровень визуальной достоверности.

Путешествие в облачные игры началось со скромной подборки из десяти игр для PS5. Эта инициатива, первоначально ограниченная внутренним тестированием, быстро переросла в более широкую публичную бета-версию, не оправдав ожиданий. Чтобы получить доступ к этой передовой функции, пользователям достаточно иметь членство в программе PlayStation Plus Premium, абонентская плата за которую составляет около 17 евро в месяц.

Когда речь заходит о выборе игр, картина поначалу представляется туманной. В заявлении Sony говорилось: "Сюда входят игры PS5 из каталога игр PlayStation Plus, пробные версии игр и поддерживаемые цифровые игры PS5, которыми владеют игроки". К счастью, сообщество пользователей PS5 пролило свет на подробности (через ResetEra).

Предложения Sony по стримингу игр для PlayStation 5 включают в себя такие известные игры, как God of War: Ragnarok, Horizon Forbidden West, Fortnite, Fall Guys, Destiny 2, Returnal, Demon's Souls, Death Stranding, Sackboy: A Big Adventure и Destruction All Stars. Кроме того, для тестирования доступны облачные версии Resident Evil Village и Demon Slayer.

Отличительной особенностью облачного стриминга Sony является включение в настройки опции максимального разрешения. Игроки могут выбирать между 720p, 1080p, 1440p и революционным разрешением 2160p (4K). Эта впечатляющая функция ставит Sony в один ряд с элитными провайдерами потокового вещания игр, предлагающими передачу Ultra HD, наряду с Nvidia GeForce Now и бывшим игроком Google Stadia. Примечательно, что Xbox Cloud Gaming от Microsoft для Xbox Series X|S и Xbox One до сих пор ограничивался форматом 1080p.

Однако, как подчеркивают эксперты The Verge, важнейший вопрос остается без ответа. Является ли максимальное разрешение 4K разрешением рендеринга в игре или разрешением потоковой передачи, которое определяет реальный размер изображения, передаваемого на консоль PS5 и экран телевизора? Эта неопределенность заставила геймеров с нетерпением ждать официального заявления от Sony, после того как в июне они сделали предварительный обзор.

Более того, похоже, что приглашение от Sony, сопровождаемое соответствующим кодом ваучера, необходимо даже для участия в публичной бета-версии. В какой степени Sony будет распространять эти приглашения среди подписчиков PlayStation Plus Premium или планируется ли поэтапная рассылка, пока неизвестно. Не стесняйтесь поделиться в комментариях своими мыслями о том, посчастливилось ли вам оказаться в числе избранных.

По сути, переход Sony на облачные игры в формате 4K представляет собой значительный скачок вперед в обеспечении доступности новейших игр для широкой аудитории. Благодаря эксклюзивному набору игр, улучшенному качеству изображения и стремлению к постоянному совершенствованию, это начинание открывает новую эру в игровой индустрии. По мере развития облачного игрового ландшафта будущее, несомненно, открывает перед игроками всего мира еще более захватывающие возможности.

Автор: RuFull