Вход на сайт
Логин
Пароль
 
Избранное
Windows 10 Rus
Windows 8.1 Update Rus
Windows 8 Rus
Windows 7 Ultimate SP1 Rus
Windows 7 Pro SP1 Rus
Windows 7 SP1
Windows XP Pro SP3 VL Rus
Microsoft Office 2013 SP1 VL Rus
Microsoft Office 2010 Rus
ключи для nod32
ключи для касперского
раздача icq
Поиск по сайту

Это интересно

Популярные новости
uTorrent 3.4.2 build 34944 Stable / 3.4.2 build 35021 B ...
Mozilla Firefox 33.0 Final + Portable / 33.0.1 RC / 34. ...
Internet Download Manager 6.21 Build 14 Final + Retail ...
Нам 5 лет
Daum PotPlayer 1.6.49952 Stable + x64 + 7sh3 / 1.6.5025 ...
CCleaner 4.18 Build 4844 + Portable + Slim / CCEnhancer ...
WinRAR 5.20 Beta 2 / 5.11 + x64 + keygen + Русская верс ...
AIDA64 Extreme Edition 4.70.3211 Beta / 4.70.3200 + Por ...
Adobe Flash Player 15.0.0.207 Beta / 15.0.0.189 Final / ...
K-Lite Codec Pack Update 10.8.2 / 10.8.0 Standart + Meg ...
AIMP 3.55 Build 1355 Final + Portable new / 3.60 Build ...
Auslogics BoostSpeed Premium 7.4.0.0 + crack + Rus / 6. ...
Skype 6.21.0.104 + Portable
Reg Organizer 6.60 Final + Portable
Google Chrome 38.0.2125.104 Stable + x64 + Portable

Последние комментарии
  • Автор: 77moroz
    В теме: В новой сборке Windows 10 появ ... (9)
    77moroz-фото
    Цитата: sergei
    ,а так прально делают,стали учитывать пожелания,что б народу удобнее было
    Да господь с тобой.
    Может просто руками народа решили создать действительно стоящий продукт и утереть нос пенгвинам и яблочникам? Просто тупо перевалив на это народ свою работу? я думаю так оно и есть, вот моё мнение.
  • Автор: Dicur3x
    В теме: ManicTime 3.0.3.0 + patch (21)
    Dicur3x-фото
    Цитата: Pasha
    не запускается ни прошлая не эта версия. Кто решал вопрос ?
    P.S Win7 Ent 64bit


    Все запускается.
    P.S. Win7 Ent 64bit
  • Автор: sergei
    В теме: Windows 10 Technical Preview x ... (780)
    sergei-фото
    Цитата: seregagrigorev
    но кракозябры пропали сами собой

    читал сегодня про зябры,говорили что малость время надо после установки,винда настроится,текст будет нормально отображаться belay
  • Автор: mindset
    В теме: Smart Launcher Pro 2 v2.10-5 (4)
    mindset-фото
    Отличная вешь :) и тема сразу и новые кнопки.
  • Автор: sergei
    В теме: В новой сборке Windows 10 появ ... (9)
    sergei-фото
    Цитата: 77moroz
    а потом будут продавать новую ось и бабки грести

    ну нам то они не впарят,мы свое возмем,а так прально делают,стали учитывать пожелания,что б народу удобнее было,другого народа на земле нет,а марсианам иха винда не нужна biggrin
  • Автор: 77moroz
    В теме: В новой сборке Windows 10 появ ... (9)
    77moroz-фото
    Цитата: sergei
    с нашей так сказать помощью
    Не Сергей не с помощью а в итоге кропотливого труда юзеров всего мира а мелкомягкие только сливки собирают а потом будут продавать новую ось и бабки грести, забыв о народе, ну это как обычно.
  • Автор: oldheep
    В теме: Радиоточка Плюс 7.1 + Portable (280)
    oldheep-фото
    Спасибо! Давненько пользую и с удовольствием. Оч удобно.

    Цитата: хийси
    спасибо! простая и удобная прога, то что нужно. а по ссылке с их сайта не скачивается, уж не знаю, отчего.

    Меня адгуард отрубает :)))
    раньше все было у них - ок. может с рекламой переборчик?
  • Автор: seregagrigorev
    В теме: Windows 10 Technical Preview x ... (780)
    seregagrigorev-фото
    Странно, но кракозябры пропали сами собой, теперь везде нормальный русский текст.
  • Автор: Seva37
    В теме: Flipps HD v5.6.7 / iMediaShare (5)
    Seva37-фото
    Попробовал. У меня после попытки подключения роутер перестал работать. Пришлось перезагружать. И так после каждой попытки. Кроме того, контент платный. Снес приложение.
  • Автор: EfreeMaN
    В теме: В новой сборке Windows 10 появ ... (9)
    EfreeMaN-фото
    Из значимых нововведений не только центр уведомлений, но и DataSense (Контроль данных) и Battery Saver (Экономия батареи) появились, можно сказать перекочевали из WP. Сам являюсь обладателем WP смарта, и эти штуки очень удобные и нужные, в особенности, раз они создают универсальную систему, которая будет работать даже на холодильниках) И очень глупо говорить, вроде камрада снизу, что майки зарылись и прочее, они хорошую вещь создают, а если вам это не понять, то и ... в общем понятно...
  • Автор: vanadiy
    В теме: Flipps HD v5.6.7 / iMediaShare (5)
    vanadiy-фото
    Цитата: virus kvartirus
    нужно тв что бы принять сигнал

    Нужно чтобы тв был подключен к интернет через вайфай,только что проверил программа легко нашла мой тв самсунг и подключилась hi
  • Автор: IvRoz
    В теме: Flipps HD v5.6.7 / iMediaShare (5)
    IvRoz-фото
    Цитата: virus kvartirus
    я чет не пойму.как с андрюши можно транслировать на тв? что нужно тв что бы принять сигнал? belay

    Телевизор должен иметь Wi-Fi, а на смартфоне включить "Беспроводный проектор" и тот сам его найдет и все сделает biggrin
  • Автор: Umka_Noir
    В теме: Lunascape 6.9.2 Final Full (78)
    Umka_Noir-фото
    Цитата: Titan0_00
    хорошим браузерам вы - ставите а тут вдруг + ??? чё за люди пошли аааа ?

    У каждого своё понятие о хорошем. Нравится Вам "стринги браузер" - ну и прекрасно! А мне он вооще не нравится. Так вот к чему клоню-то, вот и "лунтик" нравится кому-то. На вкус и цвет товарищей нет! И хватит хныкать, давайте коменты по делу пишите, типа как что работает, плюсы и минусы...
  • Автор: sergei
    В теме: Windows 10 Technical Preview x ... (780)
    sergei-фото
    Цитата: EfreeMaN
    восстанавливал через точку восстановления

    точки мусор оставляют вагон,тем более если на первые откатываться,не люблю я точки,вот этими лучше тогда пользоваться RestoreIT 2014 или RollBack Rx belay
  • Автор: sergunchik25
    В теме: Ключи для Касперского (2060)
    sergunchik25-фото
    Ключ к Kaspersky Anti-Virus на 91 день (прокси Франция)
    PQQU3-CU893-9BD89-4MBZY

    Ключ к Kaspersky Internet Security на 91 день(американские прокси)
    52JVD-DK7YY-E5N3E-PKYQ8

    Ключ к Kaspersky Small Office Security 91 день(американские прокси)
    Q9C43-RTD9R-MWBQU-5DRXT

Новости с Форума

Счетчики

Rambler's Top100
RSLOAD.NET » Софт » Windows 7 Ultimate x86/x64 Rus
У нас всегда можно скачать софт и все остальное без файлообменников

Windows 7 Ultimate x86/x64 Rus

Софт
 

__rotator_param_f



Другие новости по теме:

  • ZombieKiller Ultimate v1.1.7
  • Microsoft Visual Studio 2012 Ultimate 11.0.50727.1 Final - 1.54 GB / Русска ...
  • WinTools net Premium v14.0.1 + Pro + keygen
  • Microsoft Windows 7 Ultimate SP1 Updated 12.05.2011 [MSDN] - 2.17 / 2.85 GB
  • save2pc Ultimate v5.41 Build 1502 + patch




  • Обращаем ваше внимание, что на данном ресурсе можно скачать все программы и прочие файлы не платя за это денег, то есть бесплатно. Весь софт, а также лекарства к ним (к которым можно отнести crack, serial, key и прочие другие), находятся на нашем сервере, а значит загрузить их можно на максимальной скорости без ограничения, это касается и других файлов. Если у вас будут вопросы по поводу кряков, серийников и тому как установить правильно программы, задавайте их на форуме или через комментарии к новости, у нас много пользователей которые готовы вам помочь.



    Добавление комментария RSLOAD.NET Вконтакте Facebook

    Написал: 77moroz (14 сентября 2014 16:51) Сообщение #2183
    Цитата: vladimir1968
    Vladimir1968
    Если активировать системо Windows 7 по телефону на неё можна ставить обновления или не рисковать, и считаеться ли она лицензированной?
    Да обновления можно ставить и она будет лицензированной на сто процентов, но скачивать и ставить стоит всё же вот эту более новую версию с sp1
    Microsoft Windows 7 Ultimate SP1 Updated 12.05.2011


    --------------------
     
    Написал: vladimir1968 (14 сентября 2014 16:36) Сообщение #2182
    Vladimir1968
    Если активировать системо Windows 7 по телефону на неё можна ставить обновления или не рисковать, и считаеться ли она лицензированной?
     
    Написал: vladimir1968 (13 сентября 2014 09:51) Сообщение #2181
    Vladimir1968
    Господин Админ, дайте совет как интегрировать IE11uk-UA в образ Windows. Спасибо.
     
    Написал: vladimir1968 (12 сентября 2014 12:55) Сообщение #2180
    Vladimir1968
    Нужен совет, как жать файл install.Win после интеграции обновлений? Спасибо.
     
    Написал: mytrofan (8 сентября 2014 11:47) Сообщение #2179
    Grigoryan, скачать можно ещё и с торента: Оригинальные русские дистрибутивы Windows 7 SP1(torrent файлы)
    готовым образом.

    Раньше было одним файлом, а теперь тремя. Очень неудобно. Качаю.
     
    Написал: scifxman (2 сентября 2014 00:16) Сообщение #2178
    FAT нужен для прошивки матплаты,скрины BIOS по F12.
     
    Написал: Deportivo (1 сентября 2014 22:43) Сообщение #2177
    Цитата: Filonik
    Цитата: Micrometr
    Где-то читал что форматирование флехи в формат NTFS не желателен, по сему по умолчанию FAT 32
    Нет. Флешке всё-равно как на ней будет записана информация. Те-же ноли и единицы.
    Здесь, скорее коммерческая подоплёка. Наши любимые телефоны прочитают NTFS ?

    Дело в размере файла. Больше 4 гиг файл писать ФАТ не умеет, а НТФС жрет много под таблицу. В то же время ФАТ практически не может потерять инфу при корявом выдергивании, но так же он хуже для восстановления потеряной инфы. Мое мнение - для неочень больших флех лучший формат или ExtFAT или UDF 1.50. Обе унивесальные и работают в любой системе, хоть Unix, хоть Linux.
     
    Написал: L-1 (30 августа 2014 14:37) Сообщение #2176
    Цитата: Grigoryan
    а понел ну я хочу скачать windows а как скачать я не понимаю что качать часть 1 часть 2 или часть 3

    подскажите пожалуйста как скачать винду я просто не понемаю что такое часть 1 часть 2 и часть 3

    Извлечение образа и установка программы:
    1. Скачиваете все три архива.
    2. Скачанные архивы должны находится в одной папке.
    3. Начинаете распаковку с архива первой части, остальные распакуются автоматически.
    4. В результате получится одна папка, в которой будет образ диска в формате ISO и текстовый документ со значениями хеша, для проверки правильности скачанного образа.
    Далее полученный образ записываете либо на болванку DVD, либо на флешку, например при помощи программы UltaISO.


    --------------------
     
    Написал: Ganymede (30 августа 2014 13:43) Сообщение #2175
    Grigoryan, скачать можно ещё и с торента: Оригинальные русские дистрибутивы Windows 7 SP1(torrent файлы)
    готовым образом.
     
    Написал: scor (30 августа 2014 13:35) Сообщение #2174
    Цитата: Grigoryan
    а понел ну я хочу скачать windows а как скачать я не понимаю что качать часть 1 часть 2 или часть 3
    подскажите пожалуйста как скачать винду я просто не понемаю что такое часть 1 часть 2 и часть 3

    Grigoryan качать надо все 3 части.Это образ виндовс который упакован и разделён архиватором на 3 части
     
    Написал: Ganymede (30 августа 2014 13:33) Сообщение #2173
    Цитата: Grigoryan
    а понел ну я хочу скачать windows а как скачать я не понимаю что качать часть 1 часть 2 или часть 3

    подскажите пожалуйста как скачать винду я просто не понемаю что такое часть 1 часть 2 и часть 3

    Качай все части и читай инструкцию, над контрольными суммами, всё поймёшь. После загрузки и извлечения из архивов образа системы, обязательно сверь (Контрольные суммы) они должны совпадать.
     
    Написал: Grigoryan (30 августа 2014 13:22) Сообщение #2172
    а понел ну я хочу скачать windows а как скачать я не понимаю что качать часть 1 часть 2 или часть 3

    подскажите пожалуйста как скачать винду я просто не понемаю что такое часть 1 часть 2 и часть 3
     
    Написал: vmni (30 августа 2014 13:12) Сообщение #2171
    Цитата: Grigoryan
    pro? а это что такое можешь полное названия сказать?

    А это - Ultimate. Вот различия версий:
    www.windxp.com.ru/win7/winadv.htm
     
    Написал: Grigoryan (30 августа 2014 13:08) Сообщение #2170
    pro? а это что такое можешь полное названия сказать?
     
    Написал: L-1 (30 августа 2014 13:04) Сообщение #2169
    Цитата: Grigoryan
    а как понять часть 1 часть 2 часть 3? что качать надо? подскажите пожалуйста

    Pro качать надо, ключи проще найти. bye


    --------------------
     
    Написал: Grigoryan (30 августа 2014 13:00) Сообщение #2168
    а как понять часть 1 часть 2 часть 3? что качать надо? подскажите пожалуйста
     
    Написал: Filonik (13 июня 2014 00:09) Сообщение #2167
    Цитата: Micrometr
    Где-то читал что форматирование флехи в формат NTFS не желателен, по сему по умолчанию FAT 32
    Нет. Флешке всё-равно как на ней будет записана информация. Те-же ноли и единицы.
    Здесь, скорее коммерческая подоплёка. Наши любимые телефоны прочитают NTFS ?


    --------------------
     
    Написал: Filonik (12 июня 2014 23:55) Сообщение #2166
    Цитата: melniknn
    Можно ли вернуть её в нормальный вид как была?

    Конечно. Легко и просто. Отформатируйте.


    --------------------
     
    Написал: Micrometr (12 июня 2014 23:51) Сообщение #2165
    Цитата: Filonik
    Цитата: melniknn
    Отфарматируйте её с параметрами по умолчанию. И будет как новенькая
    Будет FAT 32. По умолчанию с NTFS ещё не видел.
    Где-то читал что форматирование флехи в формат NTFS не желателен, по сему по умолчанию FAT 32


    --------------------
     
    Написал: Filonik (12 июня 2014 23:50) Сообщение #2164
    Цитата: melniknn
    Отфарматируйте её с параметрами по умолчанию. И будет как новенькая
    Будет FAT 32. По умолчанию с NTFS ещё не видел.

    Цитата: Fenex
    Переформатируй в NFTS

    Зачем ? Ultra сама разберётся. И вообще зачем дискуссия ? Человеку нужно систему установить без промежуточных процессов. Смонтировал образ и вперёд.


    --------------------
     


    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.