Вход на сайт
Логин
Пароль
 
Избранное
Windows 8.1 Update Rus
Windows 8 Rus
Windows 7 Ultimate SP1 Rus
Windows 7 Pro SP1 Rus
Windows 7 SP1
Windows XP Pro SP3 VL Rus
Microsoft Office 2013 SP1 VL Rus
Microsoft Office 2010 Rus
ключи для nod32
ключи для касперского
раздача icq
Поиск по сайту

Это интересно

Популярные новости
uTorrent Plus 3.4.2 build 33023 Stable Portable
Internet Download Manager 6.21 Build 5 Final + patch + ...
Mozilla Firefox 31.0 Final + Portable / 32.0 Beta 8
Daum PotPlayer 1.6.49479 Stable + x64 + Portable / 1.6. ...
CCleaner 4.16 + Portable + Slim / CCEnhancer 4.0
AIDA64 Extreme Edition 4.60.3100 + Portable + keygen / ...
WinRAR 5.11 Beta / 5.10 + key + keygen + crack + Русска ...
Adobe Flash Player 15.0.0.130 Beta / 14.0.0.176 + 179 F ...
K-Lite Codec Pack Update 10.6.6 / 10.6.5 Standart + Me ...
AIMP 3.55 Build 1355 Final + Portable new / 3.60 Build ...

Последние комментарии

Новости с Форума

Автор: 77moroz в теме:
Это интересно....

Счетчики

Rambler's Top100
RSLOAD.NET » Софт » Редакторы » Mirillis Action! 1.19.2 + serial
У нас всегда можно скачать софт и все остальное без файлообменников

ITRADER 8 – НАДЕЖНАЯ И БЕЗОПАСНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ЗАРАБОТКА НА БИРЖАХ!

Скачать терминал ITRADER 8 бесплатно прямо сейчас!!

Mirillis Action! 1.19.2 + serial

Софт » Редакторы
 

__rotator_param_f


Теги: ShareWare, Mirillis, Multimedia, Video, Video Recording, Аудио-Видео, Захват видео

Другие новости по теме:

  • TubeDigger v4.8.4
  • BSR Screen Recorder v6.1.9 + keygen
  • Splash PRO EX 1.13.2 + key + patch + keygen + Portable / Lite 1.8.2
  • VueScan 9.4.33 + x64 + patch
  • Crazy Machines 1.0




  • Обращаем ваше внимание, что на данном ресурсе можно скачать все программы и прочие файлы не платя за это денег, то есть бесплатно. Весь софт, а также лекарства к ним (к которым можно отнести crack, serial, key и прочие другие), находятся на нашем сервере, а значит загрузить их можно на максимальной скорости без ограничения, это касается и других файлов. Если у вас будут вопросы по поводу кряков, серийников и тому как установить правильно программы, задавайте их на форуме или через комментарии к новости, у нас много пользователей которые готовы вам помочь.



    Добавление комментария RSLOAD.NET Вконтакте Facebook

    Написал: MrAleks210 (17 августа 2014 20:48) Сообщение #344
    Программа отличная! Пользуюсь версией: 1.14.2.0.
    Только когда записываешь полностью экран, курсор то видится, то нет.
     
    Написал: abuahmed (14 августа 2014 19:18) Сообщение #343
    Нифига он не "пролечен": "Пробная версия. Осталось 30 дней."

    Как бы кэп намекает, что удалять нужно старую версию полностью.
    А не через uninstall, который оставляет кучу мусора в %USERPROFILE% и реестре.
    1.18.0 отлично работает и по сей день на разных машинах.
     
    Написал: Smash (14 августа 2014 17:05) Сообщение #342
    Цитата: Nickker
    Блокировка dwm.exe заведомо приводит к ошибке "Failed to initialize product. Please try reinstalling."

    Можно и IP заблокировать. Но честно сказать, у меня никаких ошибок не возникало. Может это потому, что редко пользуюсь этой прогой. Как-то Bandicam больше нравится.
    Цитата: _ck
    Ты на какой версии проверял,дядя?

    Если вопрос адресован мне, то отвечу: Версия 1.19.2. Но прога была сломана мною.


    --------------------
     
    Написал: _ck (4 августа 2014 22:33) Сообщение #341
    У меня тоже писал "Ключ аннулирован" и только потом я нашёл решение.Не бойся эксперементировать! Кстати,крэк настоятельно рекомендует перезагружать компьютер,но я этого не делал,просто отключал интернет (если чё, Win 7-x64, Eset Smart Security 7).

    Регистрация именно слетает.Ты попробуй зарегистрировать прогу при выключенном интернете - она будет работать! Только при наличии исходящего соединения с их адресами прога аннулирует ключ.В общем у меня всё работает.Enjoy! :D
     
    Написал: Nickker (4 августа 2014 20:02) Сообщение #340
    Цитата: _ck
    Ты на какой версии проверял,дядя?
    Вьюнош, не совсем ясно к кому Вы обращаетесь, поскольку цитируете какую-то кашу... Двойным цитированием не судьба воспользоваться?
    ...По существу, лично я блокировку dwm.exe пробовал, разумеется, на последней версии, что неясного?
    Кроме того, регистрация не слетает, не может слететь то, чего нет. "Ключ аннулирован". Если же запретить файрволом dwm.exe, то возникает вышеописанная мной ошибка: "Failed to initialize product. Please try reinstalling". Если чо, Win 8.1-x64, системный брандмауэр. Предложенный Action! Crack скачал, спасибо, потом посмотрю, как работает.


    --------------------
     
    Написал: _ck (4 августа 2014 04:54) Сообщение #339
    Цитата: Smash
    Заблокируйте Интернет-доступ двум файлам: C:\Windows\System32\dwm.exe и C:\Program Files\Mirillis\Action!\Action.exe.
    Полная хрень...
    Блокировка dwm.exe заведомо приводит к ошибке "Failed to initialize product. Please try reinstalling."
    Если уж блочить, то только по IP: 176.31.241.10.

    Ты на какой версии проверял,дядя?

    И так,у кого слетает регистрация:
    1. Качаем Action! Crack V2 https://yadi.sk/d/VNwU5Yi5YymGt
    2. Отключаем интернет,закрываем программу Mirillis Action! 1.19.2.0
    3. Запускаем программу Action! Crack V2
    4. Нажимаем "Clean blacklist"
    5. Нажимаем "Activate Action!"
    6. Запускаем Mirillis Action! 1.19.2.0, удостоверяемся,что всё в порядке и активация пройдена!
    7. Запрещаем выход в интернет программе "Диспетчер окон рабочего стола" (dwm.exe)
    8. Включаем интернет.
    Кто не шарит,поставьте файрвол в интерактивный режим и при запросе соединения с dwm.exe запретите его!
    (кто вообще вообще не шарит,используйте программу при выключенном интернете :D )

    Ну и всё,наслаждаемся программой при включённом интернете :) Я доволен ))
     
    Написал: Nickker (1 августа 2014 21:08) Сообщение #338
    Цитата: Smash
    Заблокируйте Интернет-доступ двум файлам: C:\Windows\System32\dwm.exe и C:\Program Files\Mirillis\Action!\Action.exe.
    Полная хрень...
    Блокировка dwm.exe заведомо приводит к ошибке "Failed to initialize product. Please try reinstalling."
    Если уж блочить, то только по IP: 176.31.241.10.

    Цитата: GoldenTiger
    Жаль что разработчики жадины-говядины и аннулировали ключик. Пришлось на время откатится к версии 1.18.0.
    Кому надо, вот ссылка <....> Лечение: не требуется (инсталлятор уже пролечен)
    Нифига он не "пролечен": "Пробная версия. Осталось 30 дней."
    ЗЫ: В итоге я остановился на 1.17 версии с мудрёным кряком от КсеноКодера. Прикольно: копируется в
    папку %WinDir%\SysWOW64 посредством Акрониса из резервной копии tib.


    --------------------
     
    Написал: kosakovitch (30 июля 2014 19:14) Сообщение #337
    у меня не скачиваются файлы с сайта
     
    Написал: Smash (30 июля 2014 06:01) Сообщение #336
    Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.


    --------------------
     
    Написал: CesarChris710 (30 июля 2014 05:36) Сообщение #335
    The serial number you have entered is blacklisted :(
     
    Написал: abuahmed (24 июля 2014 01:12) Сообщение #334
    Да и хрен с этими версиями. Вообще ничего не меняется. Как был функционал и скорость в 1.17, так все и осталось. 1.18 прекрасно работает, больше ничего и не надо good
     
    Написал: GoldenTiger (22 июля 2014 19:12) Сообщение #333
    Жаль что разработчики жадины-говядины и аннулировали ключик. Пришлось на время откатится к версии 1.18.0.
    Кому надо, вот ссылка - ~>скачать<~


    --------------------
     
    Написал: e.k.s.e. (13 июля 2014 23:36) Сообщение #332
    Ключ нужен новый. Помогите с этим пожалуйста.
     
    Написал: arssssen (12 июля 2014 04:24) Сообщение #331
    Отличная прога, но ключ аннулирован!
     
    Написал: kosakovitch (21 июня 2014 09:08) Сообщение #330
    Ключ для 1.9.2 аннулирован. Можете дать другой.
     
    Написал: kravcoffivan (16 июня 2014 03:06) Сообщение #329
    Отличная версия Для рядового потребителя! Хотя и сложности с регой...
     
    Написал: Afinoge_n (14 июня 2014 03:46) Сообщение #328
    хххххх: Да все может быть, посмотрим как она себя поведет
     
    Написал: xxxxxx (13 июня 2014 21:06) Сообщение #327
    Цитата: Afinoge_n
    доступ в инет не блокировал + дали еще в добавок 30 дней какого-то стрима ))

    Во всем нете эта программка с одним и тем же ключом, интересно он безлимитный чтоли или рекламный трюк bw на сколько я знаю доступ в нет ей не заблокировать работать перестает.
     
    Написал: papavova (13 июня 2014 18:24) Сообщение #326
    Перепробовал много программ,но остановился на
    FSCapture good
     
    Написал: Afinoge_n (13 июня 2014 17:49) Сообщение #325
    Хорошая, простая программка для записи экрана,качество записи хорошее. Только так и не понял:как сделать паузу во время записи )) Версия 1.19.2 активировалась нормально, пока полет нормальный,доступ в инет не блокировал + дали еще в добавок 30 дней какого-то стрима ))
     


    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


    загрузка...