Вход на сайт
Логин
Пароль
 
Избранное
Windows 8.1 Update Rus
Windows 8 Rus
Windows 7 Ultimate SP1 Rus
Windows 7 Pro SP1 Rus
Windows 7 SP1
Windows XP Pro SP3 VL Rus
Microsoft Office 2013 SP1 VL Rus
Microsoft Office 2010 Rus
ключи для nod32
ключи для касперского
раздача icq
Поиск по сайту

Это интересно

Популярные новости
uTorrent 3.4.2 build 33254 Stable + Portable / 3.4.2 bu ...
Internet Download Manager 6.21 Build 7 Final + patch
Mozilla Firefox 32.0 Final + Portable
Daum PotPlayer 1.6.49479 Stable + x64 + Portable / 1.6. ...
CCleaner 4.17 + Portable + Slim / CCEnhancer 4.0
WinRAR 5.11 + x64 + keygen + Русская версия + Portable
AIDA64 Extreme Edition 4.60.3100 + Portable + keygen / ...
Adobe Flash Player 15.0.0.144 Beta / 14.0.0.176 + 179 F ...
K-Lite Codec Pack Update 10.6.8 / 10.6.5 Standart + Me ...
AIMP 3.55 Build 1355 Final + Portable new / 3.60 Build ...

Последние комментарии
  • Автор: Enigmatic
    В теме: WinRAR 5.11 + x64 + keygen + Р ... (1297)
    Enigmatic-фото
    Я тоже не могу понять причину паники .Просто сохраните файл rareg - key от старой версии WinRAR и добавьте в новую .Будет счастье ! Всего делов то.Никакие кейгены и патчи не нужны . bye
  • Автор: vanadiy
    В теме: Mozilla Firefox 32.0 Final + P ... (3924)
    vanadiy-фото
    Цитата: vanadiy
    устанавливать Flash Plugin

    а то на работе кругом админы и в систему его не поставишь russian_

    Cento8 спасибо большое за ответ,выручил dance1 drinks
  • Автор: MKAlex
    В теме: Mail Ru Агент 6.3 Build 8050 (485)
    MKAlex-фото
    Цитата: NIK_SON
    Заминусовали те, кто им не пользуется

    Я заминусовал не потому что не пользуюсь, а потому что пользуюсь репаками, в оригинале программа просто чудовище.

    Цитата: nikrsload
    Если заминусован по полной так стоит наверно удалить с сайта

    Так стоит на это обратить внимание разработчикам, и допилить своё творение.

    Цитата: Crank
    Репаками Mail.Ru Агента (как и Download Master'а) на постоянной основе занимается г-н elchupacabra.

    Спасибо за ссылку, хоть кто то указал где можно из первых рук получить сборку.

    Цитата: GoneForever
    всякие репаки могут (к сожалению) угонять пароли......

    Волков бояться - в лес не ходить. Не переживай, твои пароли уже давно вся Америка знает. Да и что ценного на твоём или моём компе могут стащить? Лично у меня ничего ценного нет, пароль от мыла? Я тя умоляю! Создам ещё пять ящиков. Обидно будет если через интернет сами компьютеры утащат, для этого виртуальная часть не работает, как минимум надо через форточку влезть.
  • Автор: stvol
    В теме: K-Lite Codec Pack Update 10.6. ... (1208)
    stvol-фото
    Уже 10.6.9 заделали! Обновляют через день!
  • Автор: Cento8
    В теме: Mozilla Firefox 32.0 Final + P ... (3924)
    Cento8-фото
    Цитата: vanadiy
    в какую папку в Mozilla Firefox 32.0 Final PortableAppz & Flash Plugin,устанавливать Flash Plugin

    рядом с FirefoxPortable.exe папка Data\\plugins файлы NPSWF32.dll, FlashPlayerPlugin.exe для x64 ещё NPSWF64.dll

    или в паку App\\Firefox\\browser\\plugins
  • Автор: MKAlex
    В теме: Opera Web Browser 24.0.1558.53 ... (2473)
    MKAlex-фото
    Цитата: BULLET_911
    Тлетворное влияния "хромиума", уверенно продолжает разлагать неокрепшие души и умы разработчиков!!! dw

    Я про то же. Плохому танцору...
    Если есть дикое желание сотворить браузер, то нет ничего проще чем у хрома поменять название.

    Цитата: Skat 777
    Всё-таки угробили браузер. Пользовался 10 лет, с трудом пересел с 12-ой версии на хромоногую, но с каждой новой версией всё хуже и хуже. На многое закрывал глаза, но сил больше нет. Придётся расставаться, прощай старая, добрая Opera.

    Помню как впервые ставил оперу на второй пень, и как она стала хроперой, тут же от неё отказался.
  • Автор: vanadiy
    В теме: Mozilla Firefox 32.0 Final + P ... (3924)
    vanadiy-фото
    Подскажите пожалуйста в какую папку в Mozilla Firefox 32.0 Final PortableAppz & Flash Plugin,устанавливать Flash Plugin empathy
  • Автор: Cento8
    В теме: Радиоточка Плюс 6.9.2 + Portab ... (261)
    Cento8-фото
    Радиоточка RePack 6.9.2 Plus | high Portable 7z

    версия high - часть станций с высоким битрейтом 192-256-320

    Изменения:
    116-166 [RadioTunes]... старое название [SKY.FM]...
  • Автор: MKAlex
    В теме: Deep Freeze Server Enterprise ... (31)
    MKAlex-фото
    rescont
    В описании идёт выложенная программа для тех, кому она возможно будет удобна, и возможно понравится. Человек старается для нас, следит за обновлениями. Незачем бросаться на него за то, что он тебе даёт бесплатно скачать. Все сюда приходят чтоб скачать, обсудить программу, и проголосовать за неё.
  • Автор: Andrew747ok
    В теме: Mail Ru Агент 6.3 Build 8050 (485)
    Andrew747ok-фото
    Цитата: NIK_SON
    Заминусовали те, кто им не пользуется

    То же самое подумал.
    Цитата: Ganymede
    использую Агент и вполне доволен его функционалом

    Аналогично. Постоянно в нём не сижу, но время от времени общаюсь с другом, который живёт далеко. Вот только для этого он мне и нужен. А всякая хрень типа Спутника, что идёт с ним, просто удаляется из папки и всё нормально.
  • Автор: дядяСаша
    В теме: Free Hex Editor Neo 6.05.00.52 ... (24)
    дядяСаша-фото
    Спасибо, за обновление. Хороший редактор надёжный. Давно пользуюсь.
  • Автор: дядяСаша
    В теме: Daum PotPlayer 1.6.49479 Stabl ... (1486)
    дядяСаша-фото
    Это единственный х64 битный! Спасибо!
  • Автор: дядяСаша
    В теме: Opera Web Browser 24.0.1558.53 ... (2473)
    дядяСаша-фото
    Цитата: Skat 777
    Всё-таки угробили браузер. Пользовался 10 лет, с трудом пересел с 12-ой версии на хромоногую, но с каждой новой версией всё хуже и хуже. На многое закрывал глаза, но сил больше нет. Придётся расставаться, прощай старая, добрая Opera.


    Согласен.
  • Автор: olegin.zm
    В теме: Internet Download Manager 6.21 ... (3761)
    olegin.zm-фото
    Цитата: dabro23
    .стоит портабл комодо

    Аналогично.Кроме заброса расширения надо еще вручную указать браузер для интеграции в настройках.У меня видео качает только при отключенном расширении IDM и при отключенных аннонимах типа Zenmate и Browsec.С ними качает только файлы при включенном расширении IDM и только через конменю(ПК мыши-скачать IDM)Вот такая минииструкция.
  • Автор: o16rus
    В теме: Mozilla Firefox 32.0 Final + P ... (3924)
    o16rus-фото
    Цитата: tigrr
    + NoScript.

    tigrr
    толковое_расширение,только_иногда_начинает_страницу_вешать,хоть_занажимайся.А_вс
    ё_повально_разрешать_не_хочется.

Новости с Форума

Автор: ekvator в теме:
Ключи для Office 2013

Автор: Resistant в теме:
Ключи для ESET NOD32

Счетчики

Rambler's Top100
RSLOAD.NET » Софт » Редакторы » Mirillis Action! 1.19.2 + serial
У нас всегда можно скачать софт и все остальное без файлообменников
загрузка...

Mirillis Action! 1.19.2 + serial

Софт » Редакторы
 

__rotator_param_f


Теги: ShareWare, Mirillis, Multimedia, Video, Video Recording, Аудио-Видео, Захват видео

Другие новости по теме:

  • TubeDigger v4.8.5
  • BSR Screen Recorder v6.1.9 + keygen
  • Splash PRO EX 1.13.2 + key + patch + keygen + Portable / Lite 1.8.2
  • VueScan 9.4.33 + x64 + patch
  • Crazy Machines 1.0




  • Обращаем ваше внимание, что на данном ресурсе можно скачать все программы и прочие файлы не платя за это денег, то есть бесплатно. Весь софт, а также лекарства к ним (к которым можно отнести crack, serial, key и прочие другие), находятся на нашем сервере, а значит загрузить их можно на максимальной скорости без ограничения, это касается и других файлов. Если у вас будут вопросы по поводу кряков, серийников и тому как установить правильно программы, задавайте их на форуме или через комментарии к новости, у нас много пользователей которые готовы вам помочь.



    Добавление комментария RSLOAD.NET Вконтакте Facebook

    Написал: Olaz (28 августа 2014 04:34) Сообщение #347
    Цитата: madican
    версия 1.19.2 ключ не работает ac


    Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.



    Цитата: fire-feniks
    В версии 1.19.2 пишет вот это "Указанный серийный номер был аннулирован"
    Хотя программа мне очень понравилась
     
    Написал: fire-feniks (28 августа 2014 02:41) Сообщение #346
    В версии 1.19.2 пишет вот это "Указанный серийный номер был аннулирован"
    Хотя программа мне очень понравилась
     
    Написал: madican (27 августа 2014 12:44) Сообщение #345
    версия 1.19.2 ключ не работает ac
     
    Написал: MrAleks210 (17 августа 2014 20:48) Сообщение #344
    Программа отличная! Пользуюсь версией: 1.14.2.0.
    Только когда записываешь полностью экран, курсор то видится, то нет.
     
    Написал: abuahmed (14 августа 2014 19:18) Сообщение #343
    Нифига он не "пролечен": "Пробная версия. Осталось 30 дней."

    Как бы кэп намекает, что удалять нужно старую версию полностью.
    А не через uninstall, который оставляет кучу мусора в %USERPROFILE% и реестре.
    1.18.0 отлично работает и по сей день на разных машинах.
     
    Написал: Smash (14 августа 2014 17:05) Сообщение #342
    Цитата: Nickker
    Блокировка dwm.exe заведомо приводит к ошибке "Failed to initialize product. Please try reinstalling."

    Можно и IP заблокировать. Но честно сказать, у меня никаких ошибок не возникало. Может это потому, что редко пользуюсь этой прогой. Как-то Bandicam больше нравится.
    Цитата: _ck
    Ты на какой версии проверял,дядя?

    Если вопрос адресован мне, то отвечу: Версия 1.19.2. Но прога была сломана мною.


    --------------------
     
    Написал: _ck (4 августа 2014 22:33) Сообщение #341
    У меня тоже писал "Ключ аннулирован" и только потом я нашёл решение.Не бойся эксперементировать! Кстати,крэк настоятельно рекомендует перезагружать компьютер,но я этого не делал,просто отключал интернет (если чё, Win 7-x64, Eset Smart Security 7).

    Регистрация именно слетает.Ты попробуй зарегистрировать прогу при выключенном интернете - она будет работать! Только при наличии исходящего соединения с их адресами прога аннулирует ключ.В общем у меня всё работает.Enjoy! :D
     
    Написал: Nickker (4 августа 2014 20:02) Сообщение #340
    Цитата: _ck
    Ты на какой версии проверял,дядя?
    Вьюнош, не совсем ясно к кому Вы обращаетесь, поскольку цитируете какую-то кашу... Двойным цитированием не судьба воспользоваться?
    ...По существу, лично я блокировку dwm.exe пробовал, разумеется, на последней версии, что неясного?
    Кроме того, регистрация не слетает, не может слететь то, чего нет. "Ключ аннулирован". Если же запретить файрволом dwm.exe, то возникает вышеописанная мной ошибка: "Failed to initialize product. Please try reinstalling". Если чо, Win 8.1-x64, системный брандмауэр. Предложенный Action! Crack скачал, спасибо, потом посмотрю, как работает.


    --------------------
     
    Написал: _ck (4 августа 2014 04:54) Сообщение #339
    Цитата: Smash
    Заблокируйте Интернет-доступ двум файлам: C:\Windows\System32\dwm.exe и C:\Program Files\Mirillis\Action!\Action.exe.
    Полная хрень...
    Блокировка dwm.exe заведомо приводит к ошибке "Failed to initialize product. Please try reinstalling."
    Если уж блочить, то только по IP: 176.31.241.10.

    Ты на какой версии проверял,дядя?

    И так,у кого слетает регистрация:
    1. Качаем Action! Crack V2 https://yadi.sk/d/VNwU5Yi5YymGt
    2. Отключаем интернет,закрываем программу Mirillis Action! 1.19.2.0
    3. Запускаем программу Action! Crack V2
    4. Нажимаем "Clean blacklist"
    5. Нажимаем "Activate Action!"
    6. Запускаем Mirillis Action! 1.19.2.0, удостоверяемся,что всё в порядке и активация пройдена!
    7. Запрещаем выход в интернет программе "Диспетчер окон рабочего стола" (dwm.exe)
    8. Включаем интернет.
    Кто не шарит,поставьте файрвол в интерактивный режим и при запросе соединения с dwm.exe запретите его!
    (кто вообще вообще не шарит,используйте программу при выключенном интернете :D )

    Ну и всё,наслаждаемся программой при включённом интернете :) Я доволен ))
     
    Написал: Nickker (1 августа 2014 21:08) Сообщение #338
    Цитата: Smash
    Заблокируйте Интернет-доступ двум файлам: C:\Windows\System32\dwm.exe и C:\Program Files\Mirillis\Action!\Action.exe.
    Полная хрень...
    Блокировка dwm.exe заведомо приводит к ошибке "Failed to initialize product. Please try reinstalling."
    Если уж блочить, то только по IP: 176.31.241.10.

    Цитата: GoldenTiger
    Жаль что разработчики жадины-говядины и аннулировали ключик. Пришлось на время откатится к версии 1.18.0.
    Кому надо, вот ссылка <....> Лечение: не требуется (инсталлятор уже пролечен)
    Нифига он не "пролечен": "Пробная версия. Осталось 30 дней."
    ЗЫ: В итоге я остановился на 1.17 версии с мудрёным кряком от КсеноКодера. Прикольно: копируется в
    папку %WinDir%\SysWOW64 посредством Акрониса из резервной копии tib.


    --------------------
     
    Написал: kosakovitch (30 июля 2014 19:14) Сообщение #337
    у меня не скачиваются файлы с сайта
     
    Написал: Smash (30 июля 2014 06:01) Сообщение #336
    Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.


    --------------------
     
    Написал: CesarChris710 (30 июля 2014 05:36) Сообщение #335
    The serial number you have entered is blacklisted :(
     
    Написал: abuahmed (24 июля 2014 01:12) Сообщение #334
    Да и хрен с этими версиями. Вообще ничего не меняется. Как был функционал и скорость в 1.17, так все и осталось. 1.18 прекрасно работает, больше ничего и не надо good
     
    Написал: GoldenTiger (22 июля 2014 19:12) Сообщение #333
    Жаль что разработчики жадины-говядины и аннулировали ключик. Пришлось на время откатится к версии 1.18.0.
    Кому надо, вот ссылка - ~>скачать<~


    --------------------
     
    Написал: e.k.s.e. (13 июля 2014 23:36) Сообщение #332
    Ключ нужен новый. Помогите с этим пожалуйста.
     
    Написал: arssssen (12 июля 2014 04:24) Сообщение #331
    Отличная прога, но ключ аннулирован!
     
    Написал: kosakovitch (21 июня 2014 09:08) Сообщение #330
    Ключ для 1.9.2 аннулирован. Можете дать другой.
     
    Написал: kravcoffivan (16 июня 2014 03:06) Сообщение #329
    Отличная версия Для рядового потребителя! Хотя и сложности с регой...
     
    Написал: Afinoge_n (14 июня 2014 03:46) Сообщение #328
    хххххх: Да все может быть, посмотрим как она себя поведет
     


    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


    загрузка...