Вход на сайт
Логин
Пароль
 
Избранное
Windows 10 Rus
Windows 8.1 Update Rus
Windows 8 Rus
Windows 7 Ultimate SP1 Rus
Windows 7 Pro SP1 Rus
Windows 7 SP1
Windows XP Pro SP3 VL Rus
Microsoft Office 2013 SP1 VL Rus
Microsoft Office 2010 Rus
ключи для nod32
ключи для касперского
раздача icq
Поиск по сайту

Последние комментарии
  • Автор: tigrr
    В теме: SpyHunter v4.20.9.4533 (221)
    tigrr-фото
    У SpyHunter'а есть интересная возможность, которой я ранее ни у одного программного продукта не видел - возможность загрузки альтернативного инсталлятора, особенность которого заключается в том, что его установка не блокируется вредоносными программами на зараженном ПК!
  • Автор: Pelligram
    В теме: Rollback Rx 10.3 Build 2700482 ... (335)
    Pelligram-фото
    На Intel.SSD в общем работает нормально, но при использовании проги Toolbox, а именно: Intel.SSD Optimizer, оптимизировать SSD отказывается, упирая на то, что на SSD Rollback.Rx создал RAID-массив.
  • Автор: StVol
    В теме: Hot Virtual Keyboard 8.3.6.0 (57)
    StVol-фото
    Цитата: mez
    Да сбрасывается

    У меня, почему-то, не получается, триал не возвращается! Хотя тоже устанавливаю с отслеживанием Revo Uninstaller и чищу следы после удаления!
  • Автор: vmni
    В теме: Google Chrome 44.0.2403.107 St ... (2995)
    vmni-фото
    Цитата: Chelseafc777
    Кроме исправления ошибок нечего...
    Чем выше версия - тем больше ошибок. В каждой версии по 30-50 ошибок исправляют, и конца не видно...
    Кек, всё летает, просто у кого то руки кривые


    А при чём здесь руки, если сами разработчики с каждым обновлением указывают исправление нескольких десятков ошибок браузера. blum Все эти ошибки - вина рук пользователей? biggrin
  • Автор: sweet
    В теме: Windows 10 Insider Preview Bu ... (7042)
    sweet-фото
    Цитата: sergei
    Цитата: vip1020
    Я сторонник ставить с нуля.

    тут дело в постоянной активации 10ки,сперва накати,как активируется 10ка,можешь из под биоса ставить вчистую,она уже автоматом активируется напостоянку,таки дела belay

    а форматировать раздел С НАДО ?
  • Автор: michan80
    В теме: Windows 10 Manager 1.0.0 (65)
    michan80-фото
    По мне так эти менеджеры 7,8,10 на любителя.Ничего того что делается через стандартные средства нет, легко напортачить.Хотя, повторюсь, дело вкуса.
  • Автор: tigrr
    В теме: Windows 10 Insider Preview Bu ... (7042)
    tigrr-фото
    Вот, в Инете видео попалось, может, кому и интересно будет:
    Обзор Windows 10 RTM (полная версия 10240, не Insider Preview)
  • Автор: sergei
    В теме: Windows 10 Insider Preview Bu ... (7042)
    sergei-фото
    Цитата: vip1020
    Я сторонник ставить с нуля.

    тут дело в постоянной активации 10ки,сперва накати,как активируется 10ка,можешь из под биоса ставить вчистую,она уже автоматом активируется напостоянку,таки дела belay
  • Автор: vip1020
    В теме: Windows 10 Insider Preview Bu ... (7042)
    vip1020-фото
    с ентерпрайза не обновишься вроде как?Я сторонник ставить с нуля.Хотя для теста можно и обновиться если получится.
  • Автор: рокерС
    В теме: Windows 10 Insider Preview Bu ... (7042)
    рокерС-фото
    Час назад у меня на ноуте с Win 7 Home basik в трее вылезла
    табличка--доступно обновление--нажал обновить!!! И обалдел,
    грузится Win 10? Какой-без понятия.Уже 25%. Это как так?
  • Автор: mez
    В теме: Hot Virtual Keyboard 8.3.6.0 (57)
    mez-фото
    Цитата: StVol
    Сбрасывается ли триал в 8.3.6 после её удаления и чистки реестра? У меня в этой версии не получается! Или разрабы её "отремонтировали"?

    Да сбрасывается. Устанавливал с отслеживанием Total Uninstall 6.13.0, этой же программой и удалял, перезагрузил ОС, проверил следов в системе не осталось, установил по новой снова триал 30 дней.
    http://savepic.org/7524344.png
    http://savepic.org/7505912.png
  • Автор: Chelseafc777
    В теме: Google Chrome 44.0.2403.107 St ... (2995)
    Chelseafc777-фото
    Цитата: vmni
    Цитата: Titan0_00
    Кроме исправления ошибок нечего...

    Чем выше версия - тем больше ошибок. В каждой версии по 30-50 ошибок исправляют, и конца не видно...

    Кек,всё летает,просто у кого то руки кривые
  • Автор: MogilShik
    В теме: TranslateIt 8.1 build 3 + crac ... (27)
    MogilShik-фото
    Хех, прога уже стала бесплатной)))
  • Автор: sergei
    В теме: Windows 10 Insider Preview Bu ... (7042)
    sergei-фото
    Цитата: sweet
    появилась на синем фоне идет отчет и перезапуск

    у меня бывало так,когда с разгоном проца переусердствую а напряжение не добавлю и в один прекрасный момент тож самое,а у тя не знай че за причины,чего там наковырял в системе fellow
  • Автор: sweet
    В теме: Windows 10 Insider Preview Bu ... (7042)
    sweet-фото
    На вашем ПК возникла проблема, и его необходимо перезагрузить. Мы лишь собираем некоторые сведения об ошибке, а затем автоматически выполнена перезагрузка. " появилась на синем фоне идет отчет и перезапуск

Популярные новости
Mozilla Firefox 39.0 Final + Portable / ESR 38.0.1 + 3 ...
uTorrent 3.4.3 build 40760 Stable + Pro
Internet Download Manager 6.23 Build 17 Final / менедже ...
Daum PotPlayer 1.6.55390 Stable + x64 + 7sh3 + qazwsxe
CCleaner 5.08 Build 5308 + Portable + Slim / CCEnhancer ...
WinRAR 5.21 + x64 + Repack / Русская версия / 5.30 Beta ...
AIDA64 Extreme Edition 5.30.3500 + Portable
Adobe Flash Player 18.0.0.209 Final + ESR / 19.0.0.115 ...
AIMP 3.60 Build 1497 Final + Portable
K-Lite Codec Pack Update 11.3.2 / 11.3.0 Sandart + Mega ...
KMSAuto Net 2014 1.3.4 / Lite 1.2.0 / KMSAuto Helper 1. ...
Skype 7.7.0.102 Final + Portable
Auslogics BoostSpeed 8.0.1.0 + Rus
Reg Organizer 7.15 Final + Portable от 16.07.2015
AdwCleaner 4.208

Новости с Форума

Автор: Ginom в теме:
Активация Windows 8.1

Автор: Farmazon в теме:
Ключи для ESET NOD32

Счетчики

Rambler's Top100
Программы » Софт » Оптимизация » Auslogics BoostSpeed 8.0.1.0 + Rus

Auslogics BoostSpeed 8.0.1.0 + Rus

 





Добавление комментария RSLOAD.NET Вконтакте Facebook

Написал: In Love :) (Вчера, 09:25) Сообщение #3234
А русский язык есть в этой программе?!
 
Написал: yuzzel (25 июля 2015 17:15) Сообщение #3233
поставил на win 10 enterprise все работает нормадьно и перевод вполне ...спасибо....

поставил на win 10 enterprise все работает нормально и перевод вполне ...спасибо.
 
Написал: dubar (23 июля 2015 21:54) Сообщение #3232
Цитата: kRONiC
почему TweakBit и AusLogics так похожи? кто-то вор?

Они на одну лапу работают, короче побратимы !

drinks
 
Написал: kRONiC (22 июля 2015 23:31) Сообщение #3231
почему TweakBit и AusLogics так похожи? кто-то вор?
http://www.tweakbit.com/

Знает кто?
 
Написал: 4pokMen (22 июля 2015 17:02) Сообщение #3230
Цитата: dev17
остальные версии не приносят не чего хорошего.

Ну запели an
 
Написал: Sniper-47 (22 июля 2015 16:55) Сообщение #3229
Keygen by OnLyOnE & Jupiter
Кнопка Патч Host убрана. Не забывайте в генераторе установить License Helper.
 
Написал: dev17 (21 июля 2015 19:33) Сообщение #3228
Auslogics BoostSpeed 5.5.1.0 стабильная версия программы которая реально делает ПК более отзывчивым , остальные версии не приносят не чего хорошего.
 
Написал: Ammon (20 июля 2015 08:08) Сообщение #3227
Скриншот не запуска программы?Прога не стартует не выдавая ошибок,просто не запускается.В прцессах винды и в трее auslogics boostspeed 8 нету,т.е она устанавливается,но не запускается.

Это на Windows 7 x64,а на XP без проблемм.
 
Написал: Sniper-47 (20 июля 2015 02:02) Сообщение #3226
Цитата: Ammon
Т.е версия boost speed 8.0.1.0

Покажи скриншот.
 
Написал: reader1207 (19 июля 2015 22:28) Сообщение #3225
Цитата: Ammon
По моему сдесь обсужlают программу auslogics boost speed 8.0.0.1.Так мне кажется.

Креститься не пробовали? bs


--------------------
 
Написал: Ammon (19 июля 2015 19:12) Сообщение #3224
По моему сдесь обсужlают программу auslogics boost speed 8.0.0.1.Так мне кажется.

Т.е версия boost speed 8.0.1.0
 
Написал: ищищий (19 июля 2015 00:23) Сообщение #3223
Цитата: Sniper-47
Что конкретно не запустилось?

комп конечно


--------------------
 
Написал: Sniper-47 (18 июля 2015 21:14) Сообщение #3222
Цитата: Ammon
От администратора тоже не запускаеться. (

Что конкретно не запустилось?
 
Написал: Ammon (18 июля 2015 18:52) Сообщение #3221
От администратора тоже не запускаеться. (
 
Написал: monowar (17 июля 2015 19:24) Сообщение #3220
Цитата: Nickker
Это обычный комбайн для среднего обывателя. Естественно, таким подавай русик.

а я живу в России и хочу и буду говорить на русском и если разрабы такие высокомерные на русских положили ,то тогда варез и локализация - спасибо ребятам ,кто это делает. Да ,если сможешь сделай "необычный"
 
Написал: klm-57 (15 июля 2015 17:19) Сообщение #3219
И так, установил. Могу сказать, программа насколько полезна, настолько же и коварна. Нужен очень хороший антивирусный браузер. Kaspersky Internet Security 15.0.0 - в самый раз. Все оптимизации можно делать только по дополнительному запросу. Обновление, если в фоновом режиме не устанавливается, - не трогать вовсе. Обращение в центр поддержки - блокировать. А стоит ли "игра свеч"? Если у вас на компе торрент телевидение - стоит. И ещё. В программе установлена интернет-ловушка, не нарвитесь. Словом, тысячу раз подумайте, сможете ли вы совладать с этой программой. Если не уверены, лучше используйте Auslogics BoostSpeed 7.9.0.0, там и обновления устанавливаются в фоновом режиме, и лицензионность проверяется не так дотошно.
 
Написал: Vladimir_ (14 июля 2015 22:24) Сообщение #3218
Большое спасибо за нормальный руссификатор!
 
Написал: dubar (14 июля 2015 22:13) Сообщение #3217
Цитата: miv86
Скиньте нормальный руссификатор!

Человек с Бодуна с кем не бывает ! Смотрит в книгу видит Фигу !
biggrin
 
Написал: Rem_999 (14 июля 2015 20:44) Сообщение #3216
Цитата: miv86
Скиньте нормальный руссификатор!


Цитата: Dodakaedr
Русификатор с норм переводом на версию 8.0.1.0 RAR, EXE.
 
Написал: klm-57 (14 июля 2015 10:32) Сообщение #3215
Взять можно здесь (торрент для скачивания):

"udp://bt.rutor.org:2710
udp://opentor.org:2710
http://retracker.local/announce
udp://tracker.openbittorrent.com:80"

(Без кавычек). Лучше тихая распаковка и тихая установка. Ставится "влёт".
 


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.