Autodesk Maya 2020.4 + Repack + LT + 2020.1 MacOSX + Linux


В последнее время я стал сильно увлекаться 3Д моделированием, и если раньше я работал непосредственно в редакторе игрового движка, лепя в нем некие "шедевры", то теперь мой интерес сместился в сторону универсального 3Д приложения по созданию контента. Времени, конечно, на это нужно вагон и еще пару вагонов...в общем уйму. Приходится ковырять 3Ds MAX. Для людей, просвященных в этой области должна быть известна эта аббревиатура. Если же вы к таким не относитесь, то это, не постесняюсь сказать, один из самых мощных и востребованных на рынке редакторов. В нем делают модели и графику для большинства игр и фильмов. И т.к. данный редактор здесь уже мною был представлен ранее, то сейчас я хочу представить его брата, или сестру...не знаю в общем как даже и выразиться. В любом случае есть еще редактор Maya, от всё тех же разработчиков, компании Autodesk.


Autodesk Maya - представляет из себя мощную среду для 3Д моделирования, анимации, композинга, рендеринга. В ней вы сможете сделать абсолютно все, что взбредет в вашу голову: построить дом, или целый город, сварганить модель вашего недруга или бывшей, и отправить их вместе на луну без скафандров, рисовать красочные пейзажи, играться с физикой и прочее...всего не перечислить. Редактор предлагает для всего этого великое множество инструментов. Ну а если и этого будет недостаточно, то еще есть и подключаемые плагины, с помощью которых вы сможете расширить функционал приложения, или улучшить некие функции, в частности рендеринг. Я думаю вы знаете, что обычно входящий в состав продукта рендеринг не так хорош, есть и более продвинутые в плане реалистичной картинке на выходе, вроде VRay, или Arnold Renderer. Последний кстати включен уже в данную версию инсталлятора, и выделен по умолчанию для установки.

Чисто для интереса поставил себе этот редактор, для сравнения с 3Ds MAX, и порылся в тырнетах, чем отличается последний от этой Maya...Кто-то говорит, что Maya больше располагает новичкам в моделировании, его можно максимально настроить под себя и инструменты удобнее чем в 3Ds MAX, так как некоторые операции в последнем выполняются в несколько шагов, против одного в Maya...Лично из моего наблюдения различия уже бьют по голову после запуска пакета. Интерфейс, хоть он и похож, но все равно, расположение инструментов совсем иное. Функции управления камерой перспективы очень отличается, в 3Ds MAX, мне кажется в этом плане все сделано удобнее...


Подводя итог скажу: в любом случае работать нужно там где удобнее и привычнее. Специально переучиваться с одной программы под другую...мне кажется совсем нерезонно, благо они выполняют все одинаковые функции, где-то будет легче, где-то труднее...Если есть время - эксперементируйте. Кто не знаком с моделированием - решайте сами, с чем вы хотите знакомиться. Удачи и вдохновения побольше...ну и музу пофигуристее:)

Разработчик: Autodesk Inc.
Лицензия: ShareWare
Язык: English
Размер: 1.79 + 1.19 GB + 1.49 GB
ОС: Windows 7 / 8 / 8.1 / 10 x64 (х86 системы не поддерживаются)
Скачать:
Чтобы видеть скрытый текст, вам надо зарегистрироваться, набрать 5 комментариев, подробности в разделе ЧАВО-РЕЙТИНГ

Чтобы видеть скрытый текст, вам надо зарегистрироваться, набрать 5 комментариев, подробности в разделе ЧАВО-РЕЙТИНГ


+48
8-12-2020, 19:30
Автор: Kleistenes